Выбор города

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Е
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Х
  • Ч
  • Э
  • Ю
  • Я
Федеральный удостоверяющий центр
Выдача электронных подписей
Отдел продаж в Москве
8 (800) 555-79-63
Адреса в Москве
info@izhtender.ru
Заказать сертификат
      выпуск за 1 день

Подпись для ФИС ФРДО (Федерального реестра сведений о документах об образовании)

Подпись для ФИС ФРДО (Федерального реестра сведений о документах об образовании)
1
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
  • -
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • -
Количество
- + шт Оформить заказ

Федеральный реестр сведений о документах об образовании (ФИС ФРДО) – это реестр созданный в целях:

  • ликвидации оборота поддельных документов государственного образца об образовании;
  • обеспечение ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство;
  • сокращение числа нарушений и коррупции в образовательных учреждениях;
  • повышение качества образования за счет обеспечения общественности достоверной информацией о выпускниках.
  • Электронная подпись ФИС ФРДО нужна для получения и предоставления информации в данный реестр. Пользователями данного реестра являются:

  • федеральные государственные органы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования;
  • органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования;
  • организации, осуществляющие образовательную деятельность;
  • органы и организации, в ведение которых переданы архивы организаций, выдающих документы об образовании.
  • В соответствии с частью 9 статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность обязаны предоставить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, сведения о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении путем внесения этих сведений в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее – ФИС ФРДО).
    Правила формирования и ведения ФИС ФРДО, а также сроки внесения изменений в систему утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 729.
    Обращаем внимание, что подключение к системе ФИС ФРДО возможно только с защищенного рабочего места, аттестованного на соответствие требованиям информационной безопасности.
    Для подключения к ФИС ФРДО необходимо выполнить следующие мероприятия:

    1. Определить ответственных за организацию деятельности по внесению данных в ФИС ФРДО;
    2. Начать заполнение шаблонов сведениями о выданных документах об образовании (Скачать шаблон в формате xsl с сайта Федерального института оценки качества образования http://fioco.ru/ раздел «Техническая поддержка»);
    3. (Сведения о документах об образовании, подлежащих внесению в информационную систему должны быть с 10 июля 1992 г. Но первоочередные сроки, определенные Постановлением № 729, для внесения данных – период с настоящего времени по 31 декабря 2003 года.)
    4. Параллельно с п.2 необходимо получить ключ электронной цифровой подписи в аккредитованном удостоверяющем центре.
    5. Организовать автоматизированное рабочее место, аттестованное на соответствие требованиям информационной безопасности:
             Подготовка автоматизированного рабочего места включает в себя следующие этапы: 
    • Приобретение средств защиты (ViPNet и при необходимости dallas lock); 
    • Работы по установке/настройке средств защиты информации, аттестации рабочего места 
    • Всё необходимое ПО и услуги настройки и установки Вы можете заказать у наших менеджеров.
                                                                                                                                             

    Наши преимущества:
    • Ускоренный выпуск подписи за 2 часа без дополнительной платы;
    • Быстрая бесплатная доставка;
    • Бесплатная настройка компьютера для работы с подписью;
    • Всего по 2 документам: СНИЛС и паспорт.

    Почему мы:
    • Удостоверяющий центр «ИжТендер» аккредитован Минкомсвязи РФ свидетельство (рег.номер 629) и действует на основании лицензии, выданной ФСБ на работу со средствами криптографической защиты информации;
    • Более 7 лет на рынке;
    • Выпускаем подписи для работы более чем на 500 порталов и площадок;
    • Изготовили ЭП уже более чем для 136 000 компаний.

    Затрудняетесь с выбором? Обратитесь к нашим консультантам и получите ответы на все вопросы.

      Получить консультацию

    Полное описание

    Федеральный реестр сведений о документах об образовании (ФИС ФРДО) – это реестр созданный в целях:

  • ликвидации оборота поддельных документов государственного образца об образовании;
  • обеспечение ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство;
  • сокращение числа нарушений и коррупции в образовательных учреждениях;
  • повышение качества образования за счет обеспечения общественности достоверной информацией о выпускниках.
  • Электронная подпись ФИС ФРДО нужна для получения и предоставления информации в данный реестр. Пользователями данного реестра являются:

  • федеральные государственные органы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования;
  • органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования;
  • организации, осуществляющие образовательную деятельность;
  • органы и организации, в ведение которых переданы архивы организаций, выдающих документы об образовании.
  • В соответствии с частью 9 статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность обязаны предоставить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, сведения о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении путем внесения этих сведений в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее – ФИС ФРДО).
    Правила формирования и ведения ФИС ФРДО, а также сроки внесения изменений в систему утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 729.
    Обращаем внимание, что подключение к системе ФИС ФРДО возможно только с защищенного рабочего места, аттестованного на соответствие требованиям информационной безопасности.
    Для подключения к ФИС ФРДО необходимо выполнить следующие мероприятия:

    1. Определить ответственных за организацию деятельности по внесению данных в ФИС ФРДО;
    2. Начать заполнение шаблонов сведениями о выданных документах об образовании (Скачать шаблон в формате xsl с сайта Федерального института оценки качества образования http://fioco.ru/ раздел «Техническая поддержка»);
    3. (Сведения о документах об образовании, подлежащих внесению в информационную систему должны быть с 10 июля 1992 г. Но первоочередные сроки, определенные Постановлением № 729, для внесения данных – период с настоящего времени по 31 декабря 2003 года.)
    4. Параллельно с п.2 необходимо получить ключ электронной цифровой подписи в аккредитованном удостоверяющем центре.
    5. Организовать автоматизированное рабочее место, аттестованное на соответствие требованиям информационной безопасности:
             Подготовка автоматизированного рабочего места включает в себя следующие этапы: 
    • Приобретение средств защиты (ViPNet и при необходимости dallas lock); 
    • Работы по установке/настройке средств защиты информации, аттестации рабочего места 
    • Всё необходимое ПО и услуги настройки и установки Вы можете заказать у наших менеджеров.
                                                                                                                                             

    Наши преимущества:
    • Ускоренный выпуск подписи за 2 часа без дополнительной платы;
    • Быстрая бесплатная доставка;
    • Бесплатная настройка компьютера для работы с подписью;
    • Всего по 2 документам: СНИЛС и паспорт.

    Почему мы:
    • Удостоверяющий центр «ИжТендер» аккредитован Минкомсвязи РФ свидетельство (рег.номер 629) и действует на основании лицензии, выданной ФСБ на работу со средствами криптографической защиты информации;
    • Более 7 лет на рынке;
    • Выпускаем подписи для работы более чем на 500 порталов и площадок;
    • Изготовили ЭП уже более чем для 136 000 компаний.


    Электронная подпись работает на следующих площадках




    Нужна консультация? Задайте вопрос!


    Обратиться в чат

    Обратиться в чат

    Открыть
    Позвонить нам

    8 (800) 555-79-63

    Позвонить
    Написать нам

    info@izhtender.ru

    Написать
    © 2019 ООО «Ижтендер»

    8 (800) 555-79-63

    Наш телефон в Москве