Изменения в ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ по 223-ФЗ
Заказать разработку положения
Ваш город Белгород?
Выбрать другой

Получить ЭЦП от налоговой в Белгороде

Электронная подпись в Белгороде
для любых целей
на руководителя организации

Заказать подпись за 1 день

Преимущества

  • Получение ЭЦП в ФНС либо дистанционное продление ЭЦП

    3 600 руб.

    Что входит в услугу:

    1. Подача заявки на выпуск подписи
    2. Запись в очередь на получение в ФНС
    3. Настройка Вашего компьютера для работы с ЭЦП

    Записаться в ФНС без очереди

  • Получение ЭЦП в Федеральной налоговой службе

    8 600 руб.

    Что входит в услугу:

    1. Выпуск подписи за 1 день
    2. Защищенный USB-носитель для подписи с доставкой
    3. Программа КриптоПро 5.0 бессрочная
    4. Настройка Вашего компьютера для работы с ЭЦП

    Получить ЭЦП за 1 день

ЭЦП ФНС для руководителя
организации:

Выдается на сертифицированном USB-носителе Рутокен

  • работает на всех площадках электронных торгов;
  • работает на любых государственных порталах;
  • позволяет сдавать бухгалтерскую отчетность;
  • позволяет декларировать информацию в ЕГАИС.
Электронная подпись для сдачи отчетности
Получить ЭЦП от ФНС за 1 день


Адреса офисов в Белгороде

  • 308009, Белгородская обл., г. Белгород, ул. Рабочая, д. 18Б, офис №2

    +7 (4722) 21-75-53

    пн-пт с с 9:00 до 18:00 с 13:00 до 14:00 перерыв

Сертификат электронной подписи от налоговой

С 1 июля 2022 года руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели имеют возможность получить электронную цифровую подпись от налоговой. Это результат внесенных изменений в 63 Федеральный закон, регламентирующий создание и получение сертификата электронной подписи. Такая электронная подпись приравнена к собственноручной подписи и имеет юридическую силу. С помощью квалифицированно сертификата ЭЦП руководитель юридического лица или ИП может:

  • Взаимодействовать с ИФНС
  • Участвовать в электронных торгах
  • Сдавать бухгалтерскую отчетность
  • Обмениваться данными с государственными органами
  • Обмениваться электронными документами со своими контрагентами
  • Использовать юридически значимый ЭДО.

Если раньше квалифицированные электронные подписи (КЭП) отличались и чуть ли не для каждого ресурса нужно было приобретать отдельный сертификат, то теперь почти все государственные порталы и электронные торговые площадки работают с одной и же подписью. Именно такой универсальный сертификат вы и получите, пройдя идентификацию личности в налоговой инспекции.

Физические лица и сотрудники юридических лиц продолжат, как и раньше, получать электронные подписи в коммерческих авторизованных удостоверяющих центрах (УЦ) без посещения налоговой.

Получить ЭЦП в налоговой бесплатно

Ранее подписи на руководителя также продавали коммерческие УЦ, теперь сам сертификат вы получаете через ФНС России. Но, как показывает практика, получить ЭЦП в налоговой совсем бесплатно не получается, так как в любом случае нужно будет покупать USB-носитель, который ранее не требовался и фактически теперь вместо того, чтобы платить за подпись в удостоверяющий центр предпринимателям необходимо платить за USB-носитель. Кроме того, при самостоятельной покупке носителя можно столкнуться со следующими проблемами:

  • ЭЦП в налоговой запишут не на каждый USB-носитель, а только на носитель определенного типа.
  • Получить ЭЦП по доверенности в налоговой не получится.
  • Налоговая не будет делать настройку компьютера для работы с подписью.

Как получить электронную подпись в налоговой

  1. Подготовка к получению. Прийти в налоговую с пустыми руками нельзя. Помимо документов, вам обязательно нужно иметь специальный защищенный электронный носитель — Рутокен, куда запишут вашу электронную подпись. Обратите внимание, этот носитель должен иметь сертификат соответствия ФСТЭК, иначе налоговая откажет в записи. Стоит такая специальная флэшка от 1500-2500 рублей. Продается она далеко не везде, иногда нужно потратить много времени на поиск подходящего носителя. Если у вас где-то был старый носитель, то обратите внимание, на то, что ФНС может отказать в записи на него, если там есть другие подписи или его бумажный сертификат соответствия утерян или просрочен. Дополнительно помимо сертифицированного носителя нужно взять с собой в налоговую паспорт и СНИЛС.
  2. Формирование и подача заявления. Подать заявление на изготовление подписи можно, либо на сайте налоговой, либо в личном кабинете налогоплательщика физического лица. Если у вас нет такого кабинета, то зарегистрируйте его через подтвержденный аккаунт Госуслуг. Нужно, чтобы все данные на сайте были верными иначе ФНС откажет в выдаче ЭП. Обратите внимание, что подать такое заявление можно не в каждую ФНС, занимаются выдачей подписи не все инспекции. Если вы проживаете в не большом населенном пункте, то вполне возможно, что на удостоверение личности придется ехать в налоговую в столицу региона. В Москве, например, запись на получение ЭП вообще осуществляется только в одном отделении ФНС № 46.
  3. Получение ЭЦП. Вам нужно отправиться в выбранную налоговую. Не забудьте взять с собой токен, документ к нему, паспорт и СНИЛС. Получить ЭЦП может только руководитель лично, получить её по доверенности нельзя. Само получение проходит в течение часа. Но если в процессе подготовки к визиту были допущены ошибки или в базе ФНС по какой-либо причине отсутствуют данные о вас, то получение может растянуться на 5 рабочих дней.
  4. Настройка рабочего места. Здесь пользователь также может столкнуться с трудностями. Ранее вопрос решался просто: где брали подпись, туда и обращаетесь за настройкой и технической поддержкой. Сейчас налоговая после выдачи бесплатной подписи настройкой не занимается и поэтому заниматься ей Вам придется самостоятельно. Если кратко, то процесс выглядит так:
    • Настройка браузера
    • Установка и настройка криптопровайдера. Если у вас истекла программа Крипто Про CSP 5.0, то её нужно приобрести отдельно.
    • Установка вашего сертификата
    • Добавление сервисов ФНС в список надежных сайтов
    • Подключение к личному кабинету

Как сделать электронную подпись в налоговой

Специалисты компании ИжТендер помогут получить подпись ФНС, сопроводят вас на всех этапах, а также проконсультируют вас по вопросам использования подписи.

  • Мы запишем вас в ближайшее отделение ФНС, удостоверяющее личность, на удобное вам время
  • Курьером доставим носитель, который точно подойдет для подписи от налоговой
  • Поможем гарантированно получить подпись без очереди
  • Проконсультируем об области применения подписи
  • Настроим рабочее место для работы с подписью

Как активировать ЭЦП полученную в налоговой

Настройка рабочего места и активация ЭЦП, полученной в налоговой, часто отнимает немало времени не только у новичка, но и того, кто уже пользовался подписью. При получении подписи в компании ИжТендер наши специалисты не только полностью настроят ваш компьютер и установят необходимое программное обеспечение, но и расскажут, как пользоваться электронной подписью, где посмотреть срок её действия и зарегистрируют её в личных кабинетах на нужных вам сайтах.

Настройка электронной подписи производится дистанционно через удаленный доступ и занимает не больше 15 минут. Позвоните нам по телефону 8 (800) 555-79-63 или оставьте заявку, и мы расскажем о том, как быстро получить ЭЦП от налоговой.

Получить ЭЦП от ФНС в Белгороде за 1 день

Закажите получение электронной подписи для ИП или директора юрлица "под ключ" в одном месте

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Белгород пн-пт с 9:00 до 18:00
Поиск по ЭЦП и услугам
Подключите бесплатную подписку на закупки по вашей тематике