Федеральный удостоверяющий центр
Выдача электронных подписей
Отдел продаж в Казани
+7 (843) 206-04-90
Адреса в Казани
Заказать сертификат
      выпуск за 1 день

Закажите электронную подпись в Казани

Для торгов

  • zakupki.gov.ru;
  • более 40 государственных площадок;
  • более 180 коммерческих площадок;
  • торги банкротов.

Для отчётности

  • ФНС;
  • ПФР;
  • РОССТАТ;
  • ФСС.

Для доступа к государственным порталам

РОСРЕЕСТР, РАР, Росимущество, Роспатент, Россакредитация, Росфинмониторинг, Служба Банка России, Федеральная таможенная служба, ЕГАИС, Росприроднадзор и многие другие

Бесплатная консультация по выбору ЭЦП

Ответим в течение 15 минут

Отправить заявку



Об удостоверяющем центре

Удостоверяющий центр «ИжТендер» начал свою работу в 2015 году и всего за 2 года работы стал одним из крупнейших центров по выдаче электронных подписей в России с представительствами более чем в 40 крупнейших городах РФ. Аккредитован Минкомсвязи России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63 «Об электронной подписи» и имеет лицензию ФСБ России на работу со средствами криптографической защиты информации.

 Узнать больше


Лицензии



Свидетельство об аккредитации удостоверяющего центра, регистрационный № 629 от 29 апреля 2015 года.

Аккредитация предоставлена на срок до 29 апреля 2020 года включительно на основании Приказа Минкомсвязи России №146 от 29 апреля 2015 года «Об аккредитации удостоверяющих центров»



Электронные подписи


Для торгов

Государственные площадки: Сбербанк-АСТ, Zakaz-RF, РТС-Тендер, Росэлторг, ЭТП ММВБ. Коммерческие: Фабрикант, B2B-Center, Газпромбанк, Росатом, ТЭК-Торг и другие.

Перейти в каталог

Для госпорталов

Госуслуги, Госзакупки, Федресурс, Росреестр, Росимущество, ЕГАИС-Лес, Мой Арбитр, Росаккредитация, Росфинмониторинг, Роскомнадзор и другие.

Перейти в каталог

Для отчётности

Федеральная налоговая служба, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ, Государственная статистика.


Перейти в каталог

Электронные подписи

  • Рекомендована для участия в госзаказе
  • Выпуск за 1 день
  • От 3 900
  • 5 федеральных площадок и 68+ коммерческих
  • Выпуск за 1 день
  • От 6 700
  • 40+ государственных порталов
  • Выпуск за 1 день
  • От 1 400
  • 4 направления: ФНС, ПФР, ФСС и ГС
  • Выпуск за 1 день
  • От 4 500

Сопровождение торгов


Для поставщиков

Найдём для Вас торги, проконсультируем как принять в них участие и подадим за Вас заявку. Сопроводим до заключения контракта и подготовим жалобу в случае нарушения заказчиком Ваших интересов.

Услуги и тарифы

Для заказчиков по 44-ФЗ

Поможем и проконсультируем контрактых управляющих по любым вопросам 44-ФЗ. Проведем торговые процедуры любой сложности и разместим отчётность в единой информационной системе.

Услуги и тарифы

Для заказчиков по 223-ФЗ

Подготовим и разместим положение о закупках, составим план закупок, проведём торговые процедуры любой сложности и разместим отчётность в единой информационной системе.

Услуги и тарифы


О компании

Специализированная организация по проведению торгов «ИжТендер» – это организация, которая на основании ст.40 федерального закона № 44-ФЗ имеет право аналогично уполномоченному органу проводить закупочные процедуры от имени и по поручению Заказчика, а также участвовать в торговых процедурах от имени поставщика. Специализированная организация является организатором или участником торгов, а контракты заключают сами заказчики и поставщики.

Выигранные дела

Октябрь, 2016 г.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Казань поступила жалоба на действия Заказчика. В доводах жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком при проведении закупки растворов инфузионных нарушаются нормы Закона о контрактной системе – статья 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Указанные нарушения, по мнению Заявителя, выражаются в создании Заказчиком ограничений количества участников закупки. Заказчик с доводами жалобы Заявителя не согласился и обратился в ООО «ИжТендер» за защитой своих прав в Управлении Федеральной антимонопольной службы по г. Казань.

Решение

В доводах жалобы Заявитель указывает, что в техническом задании документации об аукционе в электронной форме установлены требования к товару со следующими неизменяемыми характеристиками по позициям 1, 2, 3, 4: «контейнеры полимерные с 2 стерильными портами – мешки п/э (двойная стерильная вакуумная упаковка)». По мнению Заявителя, указанные в п. 1, 2, 3, 4 характеристики соответствуют только одному лекарственному препарату, единственного производителя – ОАО «Медсинтез», Россия, что нарушает положения статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку влечет за собой ограничение количества участников закупки.

В письменных пояснениях, подготовленных специалистами ООО «ИжТендер» от лица Заказчика, в подтверждение обоснованности установленных в документации требований указано, что наличие двойной стерильной вакуумной упаковки необходимо Заказчику для соблюдения санитарных правил и норм, а также для поддержания эпидемиологического режима на объекте (Заказчиком выступала инфекционная больница). Кроме этого, установлено, что данная упаковка позволяет использовать лекарственное средство в полном объеме, что в свою очередь позволяет значительно экономить бюджетные средства Заказчика. Также в письменных пояснениях выражена позиция Заказчика в части ограничения им количества участников аукциона в электронной форме: «Отсутствие у участников закупки возможности поставить товар, необходимый заказчикам, не означает ограничение количества участников такой закупки. Участником закупки может выступить любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, готовые поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе. Требования документации не ограничивают число участников закупки, так как предметом аукциона является поставка, а не производство (изготовление) товара, и, следовательно, конкуренция согласно Закону № 44-ФЗ возникает между поставщиками, а не производителями».

Комиссия УФАС по г. Казань, ознакомившись с материалами дела и заслушав доводы Заявителя и Заказчика, приходит к выводу о том, что действия, совершенные Заказчиком, не могут быть расценены как ограничение конкуренции, так как требования к форме первичной упаковки были обусловлены объективными потребностями Заказчика с учетом специфики его деятельности.

Таким образом, жалоба была признана необоснованной, Заказчик получил возможность приобрести товар с характеристиками, необходимыми для него в силу специфики его деятельности.

Учебный центр


Семинары

Пройдя семинар по 44-ФЗ или по 223-ФЗ, Вы будете обладать требуемыми знаниями и навыками для самостоятельного проведения или участия в закупочных процедурах.



Смотреть семинары

Вебинары

Пройдя вебинар по 44-ФЗ или по 223-ФЗ, Вы будете обладать требуемыми знаниями и навыками для самостоятельного проведения или участия в закупочных процедурах.



Смотреть вебинары

Видеозаписи

Просмотрев запись по 44-ФЗ или по 223-ФЗ, Вы будете обладать требуемыми знаниями и навыками для самостоятельного проведения или участия в закупочных процедурах.



Смотреть видео


Об учебном центре

Наш многопрофильный учебный центр, проводящий семинары и вебинары по государственным закупкам, тренинги экспертов в области электронных торгов, поможет Вам освоить тонкости проведения тендеров, а также изучить способы закупки и продажи товаров или услуг для государственных или муниципальных нужд.

Наши преподаватели

Авхадеев Ильдар Альфисович

Перминов Никита Александрович

Дьяченко Алёна Игоревна

Силлеров Вадим Игоревич

Информационная безопасность


Услуги

Проведение аудита информационных систем, рекомендации по выполнению мер защиты персональных данных в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных».



Узнать больше

Программные продукты

Системы защиты информации от несанкционированного доступа, межсетевые экраны, антивирусные программные продукты. DallasLock, Secret net, Соболь, Altell Neo, DrWeb.



Узнать больше


Об информационной безопасности

Компания «Ижтендер» обладает многолетним опытом интеграции и аудита систем защиты информации. Штат компании укомплектован всеми необходимыми специалистами. Имеются все лицензии и разрешения.


Наши клиенты


Новости по теме Госзаказа

Третейский суд теперь может рассматривать споры по договорам, заключенным в рамках 223-ФЗ

Теперь в проекте договора, заключенного в рамках 223-ФЗ, можно предусмотреть возможность рассмотрения споров в третейском суде, об этом сообщает Минэкономразвития в своем письме N Д28и-337 от 27.01.2017. Ранее считалось, что разбирательство в третейском суде не соответствует целям 223-ФЗ и суды неоднозначно выступают в вопросе правомерности включения в договор возможности рассмотрения споров таким способом, поэтому заказчику следует прописать данную оговорку не только в договоре, но и в положении о закупках.


Унитарные прдеприятия перешли на 44-ФЗ с 1 января 2017 года

До 2016 году унитарные предприятия осуществляли свои закупки в соответствии с 223-ФЗ, который позволял осуществлять предприятиям гибкую систему закупок, которая была довольно коррупционноёмкой. В связи с этим в 2016 году был принят закон №321, согласно которому все МУП и ГУП до 1 января 2017 должны перейти на закупки в соответствии с 44-ФЗ. Для этого всем МУП и ГУП до конца 2016 года необходимо пройти перерегистрацию в единой информационной системе; создать контрактную службу; создать комиссию по закупкам, а в начале 2017 года составить план-график и план закупок. В соответствии с 44-ФЗ план закупок унитарные предприятия должны утвердить в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.


Окончательно утверждены перечни заказчиков, чьи планы закупок будут оценены и проверены в 2017 году

О проверке сообщается в распоряжении Правительства № 2623-р от 8 декабря 2016 г. В новые перечни организаций, подлежащих проверке уже включен ряд унитарных предприятий, которые с 2017 года переходят на закупки согласно 44-ФЗ.В распоряжении был также уточнен перечень заказчиков, обязанных закупать инновационную и высокотехнологичную продукцию, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства. Закупочная деятельность предприятий из этого перечня будет проверена Корпорацией МСП и региональными властями.


Нормативные документы

Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2014 г. № 2785-р

Федеральным органам исполнительной власти на этапе подготовки к осуществлению закупок в целях поставок вещевого имущества вносить в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проекты распоряжений Правительства Российской Федерации, устанавливающих в качестве дополнительного условия исполнения контрактов на поставки вещевого имущества обязанность исполнителей соответствующих государственных контрактов осуществлять закупки камвольных тканей (код ОКВЭД 17.23) для производства форменной одежды у общества с ограниченной ответственностью "Брянский камвольный комбинат".

  Открыть документ

  Скачать документ


Распоряжение Правительства РФ от 30 сентября 2013 г. № 1765-р

Список изменяющих документов (в ред. распоряжения Правительства РФ от 17.12.2015 N 2590-р)

  1. В соответствии со статьей 80 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвердить прилагаемый перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
  2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2006 г. N 261-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1125).
  3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2014 г.

  Открыть документ

  Скачать документ


Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р

Список изменяющих документов (в ред. распоряжения Правительства РФ от 13.05.2016 N 890-р)

  1. В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвердить прилагаемый перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион).
  2. Признать утратившими силу:
    • распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. N 2019-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст. 5861);
    • распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2015 г. N 740-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 18, ст. 2754).

  Открыть документ

  Скачать документ


© 2017 ООО «Ижтендер»

+7 (843) 206-04-90

Наш телефон в Казани