Изменения в ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ по 223-ФЗ
Заказать разработку положения
Ваш город Москва?
Выбрать другой

ЭЦП для юридических лиц в Москве

Электронная подпись для дистанционной работы на любых сайтах и в любых информационных системах. Бесплатная доставка в любую точку Москвы.

Получить подпись за 1 день
  • Бесплатная доставка

    курьером в день заказа подписи

  • Бесплатная настройка

    компьтера для работы с подписью

  • 3 месяца использования в подарок

    срок действия подписи увеличен до 15 месяцев

ЭЦП для регистрации юридических лиц – это возможность подать заявку, не выходя из дома или офиса. Такая подпись значительно экономит время. В дальнейшем ЭЦП для юридических лиц позволит получать государственные услуги онлайн, подписывать контракты, сдавать отчетность, взаимодействовать с банком в электронном формате.

ЭЦП для регистрации ООО: какую подпись нужно оформить?

В 63-ФЗ выделено три вида ЭЦП:

  • простая. Придает документам юридическую силу в случаях, прописанных в законодательстве, определяет автора, но гарантией утечки информации не является;
  • неквалифицированная усиленная. Предназначена для внутреннего документооборота, участия в электронных торгах;
  • евалифицированная усиленная. Выдает аккредитованный Минкомсвязи удостоверяющий центр. Данный вид ЭЦП придает документам юридическую силу. Защищает от утечки информации;
  • юрлица должны оформить усиленную квалифицированную подпись. Получить ее в Москве можно в удостоверяющем центре «ИжТендер». Стоимость подписи – от 1400 рублей.

Возможности ЭЦП для ООО

Электронную подпись используют, чтобы зарегистрировать юрлицо, а также для полноценного взаимодействия с Федеральным порталом налоговой службы. Электронная цифровая подпись для юридических лиц используется в документообороте с партнерами. С ее помощью подают отчетность, принимают участие в торгах на некоторых площадках, отчитываются по налогам.

Как зарегистрировать юрлицо с помощью ЭЦП

Сначала нужно оформить электронную подпись для юридических лиц. Заказать ее можно в «ИжТендер». Доставка сертификата, установка программного обеспечения для работы с подписью выполняются бесплатно сотрудниками удостоверяющего центра.

Важно! Учтите, что каждый учредитель ООО должен иметь собственную подпись для регистрации юрлица.

Далее, чтобы зарегистрировать юридическое лицо, в ИФНС направляется пакет документов. Предварительно нужно скачать программу подготовки документов, выбрать заявление (форма Р11001), заполнить. Затем в программе формируется пакет документов. В нем указывают:

  • наименование ООО;
  • способ, которым вы хотите получить подтверждение того, что ООО зарегистрировано;
  • код налогового органа;
  • вид заявления;
  • сведения о заявителях;
  • информацию о подаваемых документах, входящих в пакет.

Документация загружается в папку и подписывается ЭП. Электронная подпись для юридических лиц дает возможность подать требуемые документы в ФНС удаленно, без посещения налоговой службы.

Рассмотрение заявления выполняется в течение 3-х рабочих дней. После принятия решения документы отправляют на электронную почту заявителя. ИФНС по ряду причин вправе отказать в регистрации, к этому нужно быть готовым.

Как получить ЭЦП для юридических лиц в Москве

Чтобы заказать ЭЦП, нужно оставить заявку на сайте аккредитованного удостоверяющего центра «ИжТендер» или позвонить менеджерам, которые помогут правильно подобрать электронную подпись.

Также, чтобы купить электронную подпись для юридических лиц, понадобится предоставить только СНИЛС директора и копию паспорта директора с данными о прописке.

После того, как документы будут проверены, пользователь получит ЭЦП. Действует электронная подпись для ООО в течение года. Цена зависит от задач, для которых сертификат будет использоваться в дальнейшем.

Узнать подробную информацию об услуге, уточнить стоимость ЭЦП можно прямо сейчас. Обратитесь к онлайн-консультанту на сайте или позвоните операторам по указанным контактам.

Получить подпись за 1 день


Бесплатная доставка

Процесс занимает 1 рабочий день:
  1. 1

    Оставьте онлайн-заявку или закажите звонок

  2. 2

    Предоставьте документы (паспорт и снилс) в удостоверяющий центр

  3. 3

    Подпишите заявление на изготовление электронной подписи

  4. 4

    Наш курьер идентифицирует вашу личность

  5. 5

    Войдите в личный кабинет и скачайте готовую электронную подпись

Популярные запросы пользователей

О компании

«ИжТендер» начал свою работу в 2015 году и всего за 2 года работы стал одним из крупнейших центров по выдаче электронных подписей в России с представительствами более чем в 90 крупнейших городах РФ. Имеет лицензию ФСБ России на работу со средствами криптографической защиты информации.

Получить подпись за 1 день
Ответим на вопросы

Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит, чтобы проконсультировать вас

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Как подписать документ электронной подписью?

Документ Microsoft Word 2003-2007 версии можно подписать встроенным плагином, но данная подпись будет считываться только при определенных условиях. Чтобы подписать любой документ лучше воспользоваться программой КриптоАрм, которая после подписания создает файл расширения .sig, который содержит всю необходимую информацию и будет принят госорганами (ФАС, Суд и др.)

Как добавить пользователя на площадку сбербанк-АСТ?

На Сбербанк-АСТ это можно сделать, находясь на главной странице, не в личном кабинете, выбрать вкладку Участникам – Регистрация – Регистрация нового пользователя (Нового сертификата ЭП) – Подать заявку. В заявке прикладывается документ, на основании которого пользователь ЭП работает в организации (если это руководитель ЮЛ – решение о назначении; если сотрудник то прикрепляется архив – с назначением руководителя ЮЛ, и доверенностью от руководителя на сотрудника; для ИП и ФЛ – паспорт).



Москва пн-пт с 9:00 до 18:00
Поиск по ЭЦП и услугам
Подключите бесплатную подписку на закупки по вашей тематике