Преимущества
-
Получение ЭЦП в ФНС либо дистанционное продление ЭЦП
3 600 руб.
Что входит в услугу:
1. Подача заявки на выпуск подписи
2. Запись в очередь на получение в ФНС
3. Настройка Вашего компьютера для работы с ЭЦП
-
Получение ЭЦП в Федеральной налоговой службе
8 600 руб.
Что входит в услугу:
1. Выпуск подписи за 1 день
2. Защищенный USB-носитель для подписи с доставкой
3. Программа КриптоПро 5.0 бессрочная
4. Настройка Вашего компьютера для работы с ЭЦП
ЭЦП ФНС для руководителя
организации:
Выдается на сертифицированном USB-носителе Рутокен
- работает на всех площадках электронных торгов;
- работает на любых государственных порталах;
- позволяет сдавать бухгалтерскую отчетность;
- позволяет декларировать информацию в ЕГАИС.
Адреса офисов в Москве
-
г. Москва,ул. 1-ая Фрунзенская, д. 3А,стр. 1,оф. 240
пн-пт с 10:00 - 17:00
-
г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, строение 24
пн-пт с 10:00 - 17:00
-
г. Москва пр-кт Кутузовский д. 36с23 оф. 503
пн-пт с 10:00 - 17:00
-
г. Москва, ул. Гостиничная, д. 3, оф. 502
пн-пт с 10:00 - 17:00
-
г. Москва, ул. Дегунинская, д. 1, корп. 4, оф. 811
пн-пт 08:30 19:00
Сертификат электронной подписи от налоговой
С 1 июля 2022 года руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели имеют возможность получить электронную цифровую подпись от налоговой. Это результат внесенных изменений в 63 Федеральный закон, регламентирующий создание и получение сертификата электронной подписи. Такая электронная подпись приравнена к собственноручной подписи и имеет юридическую силу. С помощью квалифицированно сертификата ЭЦП руководитель юридического лица или ИП может:
- Взаимодействовать с ИФНС
- Участвовать в электронных торгах
- Сдавать бухгалтерскую отчетность
- Обмениваться данными с государственными органами
- Обмениваться электронными документами со своими контрагентами
- Использовать юридически значимый ЭДО.
Если раньше квалифицированные электронные подписи (КЭП) отличались и чуть ли не для каждого ресурса нужно было приобретать отдельный сертификат, то теперь почти все государственные порталы и электронные торговые площадки работают с одной и же подписью. Именно такой универсальный сертификат вы и получите, пройдя идентификацию личности в налоговой инспекции.
Физические лица и сотрудники юридических лиц продолжат, как и раньше, получать электронные подписи в коммерческих авторизованных удостоверяющих центрах (УЦ) без посещения налоговой.
Получить ЭЦП в налоговой бесплатно
Ранее подписи на руководителя также продавали коммерческие УЦ, теперь сам сертификат вы получаете через ФНС России. Но, как показывает практика, получить ЭЦП в налоговой совсем бесплатно не получается, так как в любом случае нужно будет покупать USB-носитель, который ранее не требовался и фактически теперь вместо того, чтобы платить за подпись в удостоверяющий центр предпринимателям необходимо платить за USB-носитель. Кроме того, при самостоятельной покупке носителя можно столкнуться со следующими проблемами:
- ЭЦП в налоговой запишут не на каждый USB-носитель, а только на носитель определенного типа.
- Получить ЭЦП по доверенности в налоговой не получится.
- Налоговая не будет делать настройку компьютера для работы с подписью.
Как получить электронную подпись в налоговой
- Подготовка к получению. Прийти в налоговую с пустыми руками нельзя. Помимо документов, вам обязательно нужно иметь специальный защищенный электронный носитель — Рутокен, куда запишут вашу электронную подпись. Обратите внимание, этот носитель должен иметь сертификат соответствия ФСТЭК, иначе налоговая откажет в записи. Стоит такая специальная флэшка от 1500-2500 рублей. Продается она далеко не везде, иногда нужно потратить много времени на поиск подходящего носителя. Если у вас где-то был старый носитель, то обратите внимание, на то, что ФНС может отказать в записи на него, если там есть другие подписи или его бумажный сертификат соответствия утерян или просрочен. Дополнительно помимо сертифицированного носителя нужно взять с собой в налоговую паспорт и СНИЛС.
- Формирование и подача заявления. Подать заявление на изготовление подписи можно, либо на сайте налоговой, либо в личном кабинете налогоплательщика физического лица. Если у вас нет такого кабинета, то зарегистрируйте его через подтвержденный аккаунт Госуслуг. Нужно, чтобы все данные на сайте были верными иначе ФНС откажет в выдаче ЭП. Обратите внимание, что подать такое заявление можно не в каждую ФНС, занимаются выдачей подписи не все инспекции. Если вы проживаете в не большом населенном пункте, то вполне возможно, что на удостоверение личности придется ехать в налоговую в столицу региона. В Москве, например, запись на получение ЭП вообще осуществляется только в одном отделении ФНС № 46.
- Получение ЭЦП. Вам нужно отправиться в выбранную налоговую. Не забудьте взять с собой токен, документ к нему, паспорт и СНИЛС. Получить ЭЦП может только руководитель лично, получить её по доверенности нельзя. Само получение проходит в течение часа. Но если в процессе подготовки к визиту были допущены ошибки или в базе ФНС по какой-либо причине отсутствуют данные о вас, то получение может растянуться на 5 рабочих дней.
-
Настройка рабочего места. Здесь пользователь также может столкнуться с трудностями. Ранее вопрос решался просто: где брали подпись, туда и обращаетесь за настройкой и технической поддержкой. Сейчас налоговая после выдачи бесплатной подписи настройкой не занимается и поэтому заниматься ей Вам придется самостоятельно. Если кратко, то процесс выглядит так:
- Настройка браузера
- Установка и настройка криптопровайдера. Если у вас истекла программа Крипто Про CSP 5.0, то её нужно приобрести отдельно.
- Установка вашего сертификата
- Добавление сервисов ФНС в список надежных сайтов
- Подключение к личному кабинету
Как сделать электронную подпись в налоговой
Специалисты компании ИжТендер помогут получить подпись ФНС, сопроводят вас на всех этапах, а также проконсультируют вас по вопросам использования подписи.
- Мы запишем вас в ближайшее отделение ФНС, удостоверяющее личность, на удобное вам время
- Курьером доставим носитель, который точно подойдет для подписи от налоговой
- Поможем гарантированно получить подпись без очереди
- Проконсультируем об области применения подписи
- Настроим рабочее место для работы с подписью
Как активировать ЭЦП полученную в налоговой
Настройка рабочего места и активация ЭЦП, полученной в налоговой, часто отнимает немало времени не только у новичка, но и того, кто уже пользовался подписью. При получении подписи в компании ИжТендер наши специалисты не только полностью настроят ваш компьютер и установят необходимое программное обеспечение, но и расскажут, как пользоваться электронной подписью, где посмотреть срок её действия и зарегистрируют её в личных кабинетах на нужных вам сайтах.
Настройка электронной подписи производится дистанционно через удаленный доступ и занимает не больше 15 минут. Позвоните нам по телефону 8 (800) 555-79-63 или оставьте заявку, и мы расскажем о том, как быстро получить ЭЦП от налоговой.
Закажите получение электронной подписи для ИП или директора юрлица "под ключ" в одном месте
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.