Внимание! Скидка до 20% на тендерное сопровождение при покупке до 31 декабря 2025 г.
Фиксация акционной цены при последующих покупках на весь 2026 г. Успейте заключить договор до конца этого года!
Ваш город Москва?
Выбрать другой
К списку вопросов

Госуслуги и электронная подпись

Вопрос от пользователя: Мария Антонова

Электронная подпись для портала Госуслуг (gosuslugi.ru)

Для чего данный вид подписи предназначен? Как она поможет в случае, когда нельзя покидать дом? Как быстро она оформляется? Могу ли я ее получить не выходя из дома?
На эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить прямо сейчас.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для портала Госуслуг предназначена для регистрации на портале, а точнее для идентификации Вашей личности и присвоения учётной записи статуса «Подтверждена».
Разберем подробнее. Зарегистрироваться на портале Госуслуг можно и без электронной подписи, однако в этом случае Ваша учетная запись будет упрощенной и позволит воспользоваться только справочно-информационными услугами портала (т.е. выписки, штрафы и пр.). Чтобы воспользоваться рядом услуг (обратите внимание – рядом услуг – запись к врачу, регистрация автомобиля и пр.), Вам понадобится учетная запись со статусом «Стандартная», и на этом этапе можно обойтись без электронной подписи. А вот чтобы стать продвинутым пользователем портала Госуслуг, открыть доступ ко всем услугам и быстро проходить авторизацию на других государственных порталах, понадобится как раз ЭЦП.

Как это работает:

Шаг 1. Для регистрации Вам понадобится - номер мобильного телефона, СНИЛС и паспортные данные.
Шаг 2. Откройте портал gosuslugi.ru и заполните форму для регистрации, подтвердите пароль - упрощенная учетная запись готова.
Шаг 3. Внесите недостающие данные (СНИЛС и паспортные данные) в форму личного кабинета и дождитесь подтверждения (занимает до 5 дней) - стандартная учетная запись зарегистрирована.
Шаг 4. Оформите ЭЦП через сайт izhtender.ru или позвоните по номеру 8 (800) 555-79-63 в отдел продаж. Выпуск осуществляется дистанционно, для оформления понадобится – СНИЛС, паспортные данные и ИНН.
Шаг 5. Пройдите идентификацию личности на портале через электронную подпись (подпишите заявление с помощью ЭЦП и ожидайте смены статуса учетной записи) – подтвержденная учетная запись готова к использованию.

Какие преимущества у Вас появляются с подтвержденной учетной записью портала Госуслуг, помимо того, что Вам доступны все услуги на самом портале? Можно воспользоваться услугами государственных порталов не выходя из дома. В том числе один из способов получения электронных пропусков на время карантина для Москвы и Московской области – оформление через порталы mos.ru и uslugi.mosreg.ru. Для авторизации на данных порталах как раз понадобится подтвержденная учетная запись Госуслуг.

Задать вопрос

Остались вопросы? Мы ответим в течение одного рабочего дня.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Москва пн-пт с 9:00 до 18:00
Поиск по ЭЦП и услугам
Подключите бесплатную подписку на закупки по вашей тематике