Внимание! Скидка до 20% на тендерное сопровождение при покупке до 31 декабря 2025 г.
Фиксация акционной цены при последующих покупках на весь 2026 г. Успейте заключить договор до конца этого года!
Ваш город Москва?
Выбрать другой

Электронная приёмка

3 500 руб.

Получим закрывающие документы по одному контракту, сформируем электронные документы в ЕИС и заполним формы для подписания

Заказать услугу

Что такое электронная приёмка?

Электронная приемка или электронное актирование – это обмен электронными закрывающими документами между заказчиком и поставщиком в Единой информационной системе. Электронное актирование распространяется на все государственные закупки, в том числе закупки у единственного поставщика. Есть 2 вида закупок, где электронная приемка не применяется – закупки малого объема и закупки силовых структур. Ранее заказчик и поставщик обменивались бумажными документами (актами выполненных работ, УПД и т.д.). Теперь, для того, чтобы заказчик оплатил вам оказанные услуги или поставленные товары обменяться документами нужно в электронном виде. Для этого поставщику нужно создать, корректно оформить и отправить заказчику электронный документ. Заказчик проверяет документы и факт оказания услуг или поставки товара и если все в порядке, то он подписывает документ электронной подписью и отправляет документ исполнителю. Только после прохождения электронной приемки заказчик оплачивает услуги и товары. С одной стороны, это более удобный и надежный способ закрыть договор, с другой электронная приемка пока что вызывает у поставщиков массу вопросов.

Проведение электронной приёмки в ЕИС

Прежде всего, ваша компания для участия в закупках должна быть зарегистрирована в Едином реестре участников закупок в Единой информационной системе.
При этом руководитель и сотрудники организации, выступающие от её лица при исполнении контрактов, в том числе главный бухгалтер, должны быть также зарегистрированы в качестве пользователей Личного кабинета участника закупок. Перечень доступных для сотрудников операций в личном кабинете участника будет зависеть от полномочий и прав доступа, которые настраиваются внутри системы специально для каждого сотрудника.
Если регистрация и настройка личного кабинета в Единой информационной системе прошли успешно, то ИП или юридическое лицо и его сотрудники получают право создавать, изменять, удалять и подписывать корректировочные документы и документы об электронной приемке
В зависимости от предмета закупки, по которому заводится документ о приемке будет сформирован необходимый документ: накладная, УПД или акт выполненных работ (оказанных услуг). При формировании документа поставщик (подрядчик, исполнитель) всегда выбирает вкладку «Создать документ о приемке»

Оформление документов о приемке в ЕИС

В Единой информационной системе существует возможность работы с электронными документами, которые подтверждают:
  • Факт передачи-приёмки товаров с передачей товара заказчику (без транспортировки);
  • Приемки товаров с транспортировкой и передачей товара заказчику;
  • Выполнение работ;
  • Факт оказания услуги;
После выполнения контракта поставщику нужно сформировать в личном кабинете Единой информационной системы электронный документ. Для этого в меню выберите пункт «Создать документ о приемке».
Далее нужно заполнить шаблон, где вы указываете наименование поставщика и заказчика, информацию о выполненных работах или поставленных товарах, ФИО и должность ответственного. Часть данных подгрузится автоматически из реестра контрактов. Электронные документы в последствии можно редактировать. Но только не в случаях, когда меняется стоимость и объема работ и товаров.
Исполнитель при создании документов также может приложить к электронным актам документы, которые свидетельствуют о приемке товаров и подписать их ЭЦП. Важно, чтобы эти документы не противоречили непосредственно электронным документам о приемке, сформированным в личном кабинете поставщика.
Далее документ с приложениями нужно будет подписать и отправить заказчику, чтобы он проверил и подписал их своей электронной цифровой подписью.

Помощь в электронной приёмке

Если Вам некогда разбираться в том, как правильно провести электронную приёмку, а заказчик торопит Вас и хочет рассчитаться по контракту, закажите услугу проведения электронной приёмки у наших специалистов. Услуга оказывается через удалённое подключение к вашему компьютеру. Вы будете наблюдать за тем, что мы делаем на примере Вашего контракта и в дальнейшем сможете самостоятельно подписывать документы о приёмке на zakupki.gov.ru.

Заказать услугу

Преимущества специализированной организации

  • Опытные юристы

    За вас работают юристы в области 44-ФЗ и 223-ФЗ с опытом работы от 5 лет

  • Отточенный процесс

    8-ми летний опыт построения эффективной работы с клиентами

  • Высокая квалификация

    Наши юристы всегда в курсе последних изменений законодательства

  • Личный менеджер

    За вами закрепляется личный менеджер, готовый ответить на любые вопросы

О специализированной организации

Специализированная организация «ИжТендер» на основании ст.40 Федерального закона №44-ФЗ имеет право аналогично уполномоченному органу проводить закупочные процедуры от имени и по поручению заказчика, а также участвовать в торговых процедурах от имени поставщика. Специализированная организация является организатором или участником торгов, а контракты заключают сами заказчики или поставщики.

Ответим на вопросы

Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит, чтобы проконсультировать вас

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Москва пн-пт с 9:00 до 18:00
Поиск по ЭЦП и услугам
Подключите бесплатную подписку на закупки по вашей тематике