Ваш город Екатеринбург?

Выбрать другой

Купить ЭЦП в Екатеринбурге

Готовая электронная подпись за 2 часа, с бесплатной доставкой

Заказать подпись

Получить электронную подпись с бесплатной доставкой

Процесс занимает 1 рабочий день:

  1. 1

    Оставьте онлайн-заявку или закажите звонок

  2. 2

    Предоставьте документы (паспорт и снилс) в удостоверяющий центр

  3. 3

    Подпишите заявление на изготовление электронной подписи

  4. 4

    Наш курьер идентифицирует вашу личность

  5. 5

    Войдите в личный кабинет и скачайте готовую электронную подпись

Преимущества заказа ЭЦП через удостоверяющий центр

  • Бесплатная доставка

    курьером в день заказа подписи

  • Бесплатная настройка

    компьтера для работы с подписью

  • 3 месяца использования в подарок

    срок действия подписи увеличен до 15 месяцев

Об удостоверяющем центре

Удостоверяющий центр «ИжТендер» начал свою работу в 2015 году и всего за 2 года работы стал одним из крупнейших центров по выдаче электронных подписей в России с представительствами более чем в 90 крупнейших городах РФ. Аккредитован Минкомсвязи России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63 «Об электронной подписи» и имеет лицензию ФСБ России на работу со средствами криптографической защиты информации.

Заказать подпись

Купить электронную подпись в Екатеринбурге

Ответим на вопросы

Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит, чтобы проконсультировать вас

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее двое суток, чтобы обсудить все детали

Для чего нужна электронная подпись при переходе на онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ?

Зарегистрировать онлайн кассу можно двумя способами:
- Прийти в налоговую по месту регистрации организации с новым кассовым аппаратом.
- Зарегистрировать кассу с помощью электронной подписи не выходя из дома на сайте ФНС.
В первом случае регистрация кассы займет до 5 рабочих дней, а в случае регистрации с помощью ЭЦП на сайте ФНС время регистрации составит не более 1 рабочего дня. Для регистрации кассы подойдет любая квалифицированная электронная подпись. В дальнейшем эту подпись пользователь сможет использовать для получения государственных услуг например на портале gosulugi.ru.

Что такое электро́нная по́дпись (ЭП) и какие существуют виды электронных подписей?

Электронная подпись – это реквизит электронного документа, полученный в результате криптографического преобразования информации. Электронная подпись предназначена для идентификации лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом. Электронная подпись бывает: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная.
Простая электронная подпись – это, проще говоря, логин и пароль для использования на каком-либо сайте или портале.
Усиленная неквалифицированная электронная подпись – выдается кем угодно и для каких угодно целей бесконтрольно. Например, это может быть ключ для банк-клиента, выданный банком конкретно для доступа клиента к информационной системе этого конкретного банка. Данная подпись применяется только в той системе, для которой она выдана, и ее невозможно применить для иных целей.
Усиленная квалифицированная электронная подпись – это подпись, которую выдаёт только аккредитованный удостоверяющий центр. Данная подпись имеет специальный алгоритм шифрования данных и присваивается конкретному физическому лицу. С помощью такой подписи можно проходить идентификацию пользователя на множестве различных порталов, площадок и сайтов.

Почему нужно обновлять ЭЦП каждый год?

Электронная подпись выдается всем пользователям на срок 12 месяцев, это условие прописано в Федеральном законе об электронной подписи №63-ФЗ. Это связано с тем, чтобы избежать компрометации электронной подписи третьими лицами по причине того, например, что когда пользователь долгое время не использует подпись, он может ее потерять или просто не осторожно хранить. Если подпись оформлена на сотрудника организации, то у сотрудника за год может измениться должность, он может уволиться из организации, у самой организации могут измениться некоторые реквизиты или адреса и другая информация, которая указывается при создании электронной подписи. Процедура продления электронной подписи представляет собой то же самое, что и процедура получения новой электронной подписи.

Где заказать ЭЦП в Екатеринбурге?

Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться к нам по телефону +7 (343) 318-26-11 или приехать в офис по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 22, оф. 813.

Екатеринбург