Федеральный удостоверяющий центр
Выдача электронных подписей
Отдел продаж в Екатеринбурге
+7 (343) 318-26-11
Адреса в Екатеринбурге
Заказать сертификат
      выпуск за 1 день

Электронные подписи (ЭЦП) в Екатеринбурге


Для торгов

Сбербанк-АСТ, Zakaz-RF, РТС-Тендер, Росэлторг, Национальная ЭТП, Российский аукционный дом, Фабрикант, B2B-Center, Газпромбанк, Росатом, ТЭК-Торг и другие.

Перейти в каталог

Для госпорталов

Госуслуги, Госзакупки, Федресурс, Росреестр, Росимущество, ЕГАИС-Лес, Мой Арбитр, Росаккредитация, Росфинмониторинг, Роскомнадзор и другие.

Перейти в каталог

Для отчётности

Федеральная налоговая служба, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ, Государственная статистика.


Перейти в каталог


Об удостоверяющем центре

Удостоверяющий центр «ИжТендер» начал свою работу в 2015 году и всего за 2 года работы стал одним из крупнейших центров по выдаче электронных подписей в России с представительствами более чем в 40 крупнейших городах РФ. Аккредитован Минкомсвязи России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63 «Об электронной подписи» и имеет лицензию ФСБ России на работу со средствами криптографической защиты информации.

 Узнать больше



Лицензии



Свидетельство об аккредитации удостоверяющего центра, регистрационный № 629 от 29 апреля 2015 года.

Аккредитация предоставлена на срок до 29 апреля 2020 года включительно на основании Приказа Минкомсвязи России №146 от 29 апреля 2015 года «Об аккредитации удостоверяющих центров»


Оформить ЭЦП в Екатеринбурге

Если вы хотите купить ЭЦП в Екатеринбурге, то можете заказать эту услугу в федеральном Удостоверяющем центре «ИжТендер». Ваша электронная подпись может быть готова уже через 2 часа.

С помощью электронной подписи Вы сможете:

  • Участвовать в электронных торгах;
  • Сдать электронную отчетность в государственные органы (ФНС, ПФР, ФСС, Госстатистика и т.д.);
  • Работать на порталах государственных услуг;
  • Организовать электронный документооборот.

Купить электронную подпись в удостоверяющем центре «ИжТендер» выгодно, потому что это:

  • Специальные акции и предложения для начинающих участников электронных торгов.
  • Простая процедура получения электронной подписи, всего по 2 документам: СНИЛС и паспорт.
  • Бесплатная настройка рабочего места для работы с электронной подписью.
  • Бесплатное восстановление электронной подписи в случае её утери.
  • Бесплатная консультация по поиску электронных торгов.
  • Ежегодное продление электронной подписи по упрощённой схеме.

Удостоверяющий центр «ИжТендер» аккредитован Минкомсвязи РФ свидетельство (рег.номер 629) и действует на основании лицензии, выданной ФСБ на работу со средствами криптографической защиты информации.

Удостоверяющий центр «ИжТендер» выпускает электронные подписи для использования:

  • На всех федеральных электронных торговых площадках, отобранных по постановлению Правительства для проведения конкурентных процедур: Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, РТС-тендер, Национальная ЭТП и ZakazRF;
  • На площадках по проведению закупочных процедур коммерческих заказчиков: Фабрикант, Газпромбанк, B2B, ТэкТорг (НК Роснефть) и других;
  • На электронных торговых площадках по реализации имущества банкротов (Сибирская торговая площадка, Арбитат, Российский аукционный дом и других);
  • На порталах gosuslugi.ru, nalog.ru и других.

Для чего нужна электронная подпись при переходе на онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ?

Зарегистрировать онлайн кассу можно двумя способами:
- Прийти в налоговую по месту регистрации организации с новым кассовым аппаратом.
- Зарегистрировать кассу с помощью электронной подписи не выходя из дома на сайте ФНС.
В первом случае регистрация кассы займет до 5 рабочих дней, а в случае регистрации с помощью ЭЦП на сайте ФНС время регистрации составит не более 1 рабочего дня. Для регистрации кассы подойдет любая квалифицированная электронная подпись. В дальнейшем эту подпись пользователь сможет использовать для получения государственных услуг например на портале gosulugi.ru.

Что такое электро́нная по́дпись (ЭП) и какие существуют виды электронных подписей?

Электронная подпись – это реквизит электронного документа, полученный в результате криптографического преобразования информации. Электронная подпись предназначена для идентификации лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом. Электронная подпись бывает: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная.
Простая электронная подпись – это, проще говоря, логин и пароль для использования на каком-либо сайте или портале.
Усиленная неквалифицированная электронная подпись – выдается кем угодно и для каких угодно целей бесконтрольно. Например, это может быть ключ для банк-клиента, выданный банком конкретно для доступа клиента к информационной системе этого конкретного банка. Данная подпись применяется только в той системе, для которой она выдана, и ее невозможно применить для иных целей.
Усиленная квалифицированная электронная подпись – это подпись, которую выдаёт только аккредитованный удостоверяющий центр. Данная подпись имеет специальный алгоритм шифрования данных и присваивается конкретному физическому лицу. С помощью такой подписи можно проходить идентификацию пользователя на множестве различных порталов, площадок и сайтов.

Почему нужно обновлять ЭЦП каждый год?

Электронная подпись выдается всем пользователям на срок 12 месяцев, это условие прописано в Федеральном законе об электронной подписи №63-ФЗ. Это связано с тем, чтобы избежать компрометации электронной подписи третьими лицами по причине того, например, что когда пользователь долгое время не использует подпись, он может ее потерять или просто не осторожно хранить. Если подпись оформлена на сотрудника организации, то у сотрудника за год может измениться должность, он может уволиться из организации, у самой организации могут измениться некоторые реквизиты или адреса и другая информация, которая указывается при создании электронной подписи. Процедура продления электронной подписи представляет собой то же самое, что и процедура получения новой электронной подписи.

Где заказать ЭЦП в Екатеринбурге?

Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться к нам по телефону +7 (343) 318-26-11 или приехать в офис по адресу: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 15, оф. 408 или ул. Розы Люксембург, д. 22, оф. 813.



Остались вопросы?

Получить консультацию


Как специалисты компании Ижтендер отстаивают интересы своих клиентов в ФАС и суде: примеры из практики г. Екатеринбург

Март, 2017 г.

Участнику размещения заказа в г. Екатеринбург было отказано в допуске на участие в аукционе в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а именно за предоставление информации, не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме. Участник размещения заказа посчитал, что его заявку отклонили незаконно, и обратился с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы.

Решение

В своей жалобе Заявитель указывает, что первая часть заявки содержала информацию о средстве дезинфицирующем, а также инструкцию по применению данного средства. Согласно инструкции указанное дезинфицирующее средство состоит из смеси следующих компонентов: хлорид-бензил-коко-алкил-диметил-аммония (бензалкония хлорид), хлорид додецилдиметил аммония (содержит изопропанол как растворитель) – 120 г/л., при этом в технической части документации об электронном аукционе указано, что средство должно состоять из смеси следующих компонентов: хлорид-бензил-коко-алкил-диметил-аммония, хлорид додецилдиметил аммония (содержит изопропанол как растворитель) – не менее 120 г/л. Далее Заявитель приводит доводы о том, что соединения «бензалкония хлорид» и «хлорид-бензил-коко-алкил-диметил-аммония» имеют одинаковую пространственную структуру и являются синонимами, обозначающими одну и ту же смесь компонентов.

Члены Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Екатеринбург, изучив доводы жалобы, документацию об аукционе в электронной форме, а также письменные пояснения Заказчика по существу жалобы, приходят к выводу о том, что Заявителю было отказано в допуске на участие в электронном аукционе в нарушении требований законодательства о контрактной системе. На основании вышеизложенного Комиссия УФАС признает жалобу обоснованной, а Единую комиссию нарушившей требования части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Заказчику и членам Единой комиссии выдается предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Таким образом, участнику размещения заказа была предоставлена возможность принять участие в электронном аукционе, а его права и интересы были восстановлены.


Наши клиенты


Заказать ЭЦП в Екатеринбурге


Обратиться в чат

Открыть

+7 (343) 318-26-11

Позвонить

info@izhtender.ru

Написать
© 2017 ООО «Ижтендер»

+7 (343) 318-26-11

Наш телефон в Екатеринбурге