Федеральный удостоверяющий центр
Выдача электронных подписей
Отдел продаж в Липецке
+7 (4742) 52-23-33
Адреса в Липецке
Заказать сертификат
      выпуск за 1 день

Квалифицированная электронная подпись в Липецке

Для того, чтобы работать на государственных порталах, очень часто необходимо получить электронную подпись, так как большинство государственных услуг и отчетности требуют подтверждения личности пользователя.

С помощью ЭЦП для госпорталов можно заказать такие услуги в городе Ижевск, как, например:

  • оформление или замена паспорта и загранпаспорта;
  • оформление регистрации по месту жительства;
  • постановка на учёт транспортного средства;
  • замена и получение водительских прав;
  • информирование о штрафах ГИБДД;
  • информирование по исполнительным делопроизводствам.

Для предпринимателей и юридических лиц использование электронной подписи для госпорталов является зачастую обязательным условием ведения бизнеса, так как с помощью электронной подписи они обязаны:

  • декларировать различного рода отчетность, например, на порталах lesegais.ru, egais.ru, dom.gosuslugi.ru, rosreestr.ru и других;
  • вносить данные об изменениях в деятельности юридического лица на портале ЕФРСФДЮЛ (fedresurs.ru);
  • запрашивать данные из Росреестра и Росимущества.

и так далее.

Каталог электронных подписей



Квалифицированная усиленная электронная подпись используется для работы более чем на 40 государственных порталах. Электронная подпись необходима организациями для подачи запросов на получение закрытых сведений, для размещения сведений, размещения отчетов и декларирования информации, а так же может использоваться физическими лицами для заказа государственных услуг.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная лицензия

Системы межведомственного электронного взаимодействия призваны обеспечивать исполнение государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также обеспечивать информационное взаимодействие в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Электронная подпись для работы на порталах СМЭВ подразделяется на ЭП для специалиста и ЭП для органа власти.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная лицензия

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – это федеральный орган исполнительной власти, функциями которого являются организация единой системы государственного кадастрового учёта недвижимости и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Электронная подпись для Росреестра нужна для получения и предоставления информации в Росеестр. Основными пользователями услуг данного портала являются кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, органы власти и многие другие потребители.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная лицензия

Согласно Федеральному закону от 01.05.2017 № 86-ФЗ с 1 июля 2017 года по требованию пациентов медицинских учреждений листок нетрудоспособности может быть сформирован врачом в форме электронного документа, а информация об этом листке направлена медицинским учреждением на электронный портал ФСС с помощью электронной подписи.
- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год

Государственные порталы



Нужна ли электронная подпись для портала Госуслуг?

На портале Госуслуги пользователь может работать с двумя видами подписей: простой, которая представляет собой логин и пароль для входа на сайт и квалифицированной, которую пользователь может получить в удостоверяющем центре.
Если Вы планируете получать на сайте только справочную информацию, например о задолженностях по налогам, размере накоплений на Вашем счету в ПФР, планируете оплачивать государственные услуги, например ЖКХ или штрафы ГИБДД или хотите записываться в очередь для получения государственных услуг в МФЦ и других госорганах, то Вам будет достаточно обычной электронной подписи, т.е. логина и пароля для доступа к сайту.
А если Вы хотите заказать через этот сервис юридически важные документы, например замену заграничного паспорта, водительских прав, подать заявление на налоговый вычет, подать заявление на поступление в ВУЗ или зарегистрировать организацию или транспорт, то Вам понадобится квалифицированная электронная подпись, которую необходимо получить в удостоверяющем центре.

Что такое аккредитация на электронной торговой площадке или портале?

Аккредитация на электронной площадке или портале – это процесс регистрации компании или физического лица на площадке или портале. Аккредитация необходима, чтобы создать «Личный кабинет» на площадке, зайти в который пользователь может только с помощью логина и пароля или с помощью электронной подписи. Из личного кабинета пользователь может подавать заявки на участие в электронных торговых процедурах, участвовать в этих процедурах, если речь идет о торгах; подавать запросы на получение услуг или размещение отчетности, если это государственный портал.
ВАЖНО! Аккредитацию необходимо проходить на всех электронных площадках, где Вы собираетесь работать.

Как начать работать с госзаказом?

1 шаг. Необходимо получить электронную подпись.
Электронная подпись необходима для идентификации участника торгов на электронной торговой площадке. После получения цифровой подписи нужно установить и настроить программное обеспечение на компьютере.
2 шаг. Найти интересующие Вас торги и выяснить на каких электронных площадках они проходят.
3 шаг. Пройти процедуру аккредитации на нужной Вам электронной площадке, на которой будут проходить торги.
Участник, решивший принять участие в торгах на какой-либо электронной площадке:
- заполняет форму заявления, обычно расположенную в разделе «Аккредитация» на электронной площадке
- подготавливает и прикладывает пакет документов в электронном виде, и отправляет его через систему аккредитации участника на площадке.
Через пять рабочих дней участник получает одобрение или отказ от аккредитации. Если участник прошёл процедуру аккредитации успешно, ему предоставляется лицевой счет для совершения операций в системе и присваивается индивидуальный номер участника. Лицевой счет необходим для того, чтобы участник мог перечислять на него обеспечение заявки*.
4 шаг. Подача заявки на электронный аукцион.
1) Участник ищет интересующие его торги на площадках в единой информационной системе (zakupki.gov.ru) или с помощью специальных программ (напримерSeldon или Tenderland).
2) После выбора торгов участник перечисляет на свой лицевой счет на площадке обеспечение заявки.
Для подачи Заявки на интересующий аукцион участник производит вход на ЭТП, переходит в раздел «Торги» и, после поиска интересующего лота, производит подачу заявки нажатием на клавишу «Подать заявку на участие в аукционе». После этого на открывшейся странице заполняет шаблонную форму заявки, прикрепляет необходимые документы (в соответствии с требованиями, установленными в аукционной документации), подписывает ЭЦП и направляет Оператору ЭТП.
3) В течение одного часа с момента получения оператором заявки, участнику приходит уведомление о том, что оператор получил заявку участника с указанием даты и времени получения и присвоенного порядкового номера заявки, а также об осуществлении блокирования на счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки. Заявка возвращается участнику в случае отсутствия денежных средств в необходимом количестве на счете электронной площадки.
5 шаг. Участие в электронном аукционе.
В электронном аукционе могут участвовать только поставщики, допущенные Аукционной комиссией организатора электронного аукциона. Для участия в электронном аукционе участник в назначенное время осуществляет вход на электронную торговую площадку с использованием электронной подписи. В разделах «Торги», «Планируемые» выбирает лот, на участие в котором подана заявка. Нажимает на кнопку «Задать свою цену» и получает доступ в раздел «Торги по лоту», где может подавать свои ценовые предложения. Подача ценового предложения предусматривает повышение или понижение текущего минимального значения цены на величину «шага аукциона». Участник электронного аукциона, который предложил наиболее выгодную цену и заявка на участие в электронном аукционе, которого соответствует требованиям документации об аукционе, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.

Где купить ЭЦП для государственных порталов в Липецке?

Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться к нам по телефону +7 (4742) 52-23-33 или приехать в офис по адресу: г. Липецк, ул. Угловая, д. 11, оф. 27 или ул. Советская, д. 64, оф. 433 или .


Остались вопросы?

Получить консультацию



Заказать ЭЦП для государственных порталов в Липецке


Обратиться в чат

Открыть

+7 (4742) 52-23-33

Позвонить

info@izhtender.ru

Написать
© 2017 ООО «Ижтендер»

+7 (4742) 52-23-33

Наш телефон в Липецке