- ликвидации оборота поддельных документов государственного образца об образовании;
- обеспечение ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство;
- сокращение числа нарушений и коррупции в образовательных учреждениях;
- повышение качества образования за счет обеспечения общественности достоверной информацией о выпускниках.
- федеральные государственные органы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования;
- органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования;
- организации, осуществляющие образовательную деятельность;
- органы и организации, в ведение которых переданы архивы организаций, выдающих документы об образовании.
В соответствии с частью 9 статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность обязаны предоставить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, сведения о выданных документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении путем внесения этих сведений в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее – ФИС ФРДО).
Правила формирования и ведения ФИС ФРДО, а также сроки внесения изменений в систему утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 729.
Для подключения к ФИС ФРДО необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Определить ответственных за организацию деятельности по внесению данных в ФИС ФРДО;
- Начать заполнение шаблонов сведениями о выданных документах об образовании (Скачать шаблон в формате xsl с сайта Федерального института оценки качества образования http://fioco.ru/ раздел «Техническая поддержка»);
- Параллельно с п.2 необходимо получить ключ электронной цифровой подписи в аккредитованном удостоверяющем центре.
- Организовать автоматизированное рабочее место, аттестованное на соответствие требованиям информационной безопасности:
- Приобретение средств защиты (ViPNet и при необходимости dallas lock);
- Работы по установке/настройке средств защиты информации, аттестации рабочего места
Преимущества заказа ЭЦП через удостоверяющий центр
-
Бесплатная доставка
курьером в день заказа подписи
-
Бесплатная настройка
компьтера для работы с подписью
-
Квалифицированная консультация специалистов
Наши менеджеры помогут подобрать нужную подпись
«ИжТендер» начал свою работу в 2015 году и всего за 2 года работы стал одним из крупнейших центров по выдаче электронных подписей в России с представительствами более чем в 90 крупнейших городах РФ. Имеет лицензию ФСБ России на работу со средствами криптографической защиты информации.
Электронная подпись работает на следующих государственных порталах:
Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит, чтобы проконсультировать вас
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.