Подпись для торгов за 1 день
Заказать подпись
Ваш город Москва?
Выбрать другой

Электронная подпись для сотрудника

  1. 1

    Что такое электронная подпись для сотрудника?

    Электронная подпись для сотрудника – это аналог собственноручной подписи работника коммерческой организации или бюджетного учреждения. Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для того, чтобы заверить виртуальный документ, например, в формате DOC. или PDF., а также, чтобы подписать форму на сайте. В подпись сотрудника входят зашифрованные данные лица, на которое она изготовлена, а также данные организации, где он работает. Чаще всего электронные подписи изготавливаются на единоличный исполнительный орган, то есть на руководителя организации, который отражен в реестре юридических лиц. Но бывают случаи, когда компании необходима электронная подпись для сотрудника

  2. 2

    Для чего оформляют электронную подпись для сотрудника?

    Случаев, когда оформляется электронная подпись для сотрудника довольно много. Например, подпись сотрудника нужна:

    • Лечащему врачу, чтобы они могли оформить электронный больничный лист
    • Инженеру, чтобы он мог подписать важный проект
    • Заведующему лабораторией, чтобы подписать электронную копию протокола
    • Таможенному декларанту для работы с личным кабинетом федеральной таможенной службы
    • Сотруднику тендерного отдела, чтобы поучаствовать в закупке

    Часто ЭЦП директора передают из отдела в отдел, чтобы не оформлять новые подписи, но это очень небезопасно, так как подпись может просто потеряться. Попадая в руки третьих лиц подпись, становится скомпрометированной, сотрудник может подписать ей какие угодно документы, так как у усиленной квалифицированной электронной подписи самые широкие полномочия. Если в компании работает несколько сотрудников на одной должности всегда важно верифицировать действия работника, чтобы понять, кто именно совершил операцию с ЭЦП. Это возможно только если электронная подпись для сотрудника у каждого своя.

  3. 3

    Как получить электронную подпись для сотрудника?

    До 31.12.2021 электронная подпись для сотрудника получают в обычном режиме через авторизованные удостоверяющие центры, прошедшие аккредитацию по новому образцу. При оформлении электронной подписи для сотрудника выгружается заявление, в нем расписывается директор и сотрудник. В заявление и состав сертификата входят реквизиты организации, ФИО сотрудника и его должность. После 31.12.2021 предположительно подписи на директора будет бесплатно выдавать налоговая инспекция и ее доверенные удостоверяющие центры. Такая подпись является не копируемой. Электронные подписи для сотрудников будут приравнены к подписям физических лиц, а физические лица продолжать покупать подписи на коммерческой основе в авторизованных удостоверяющих центрах. Действовать подписи будут на основании специальной машиночитаемой доверенности. Такую доверенность введут не ранее 01.04.2021, а первый квартал 21 года сотрудники будут получать подписи и действовать от лица организации с помощью обычной доверенности от директора. Пока понимания по механизму действия таких доверенностей нет, но в скором времени все прояснится.

  4. 4

    Какие документы нужны для оформления электронной подписи для сотрудника?

    В стандартный пакет документов для получения электронной подписи для сотрудника входят:

    • Паспорт директора (разворот с фото)
    • Паспорт сотрудника (разворот с фото)
    • Регистрация сотрудника
    • СНИЛС сотрудника
    • ИНН сотрудника
    • Приказ о назначении на должность

    Подробно о документах, необходимых для оформления ЭП, расскажет менеджер. Компания ИжТендер имеет все необходимые лицензии для продажи электронных подписей физических лиц и программного обеспечения для работы с такими подписями. Техническая поддержка и настройка компьютера при покупке подписи у нас предоставляется бесплатно и удаленно.

Москва пн-пт с 9:00 до 18:00
Поиск по ЭЦП и услугам
Подключите бесплатную подписку на закупки по вашей тематике