Закажите электронную подпись для руководителя организации под ключ за 1 день.

Получить подпись за 1 день

Ваш город Москва?

Выбрать другой

ЭЦП на бухгалтера

Получить консультацию
  1. 1

    Что такое ЭЦП на бухгалтера?

    ЭЦП на бухгалтера – это аналог собственноручной подписи работника коммерческой организации или бюджетного учреждения. Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для того, чтобы заверить виртуальный документ, например, в формате DOC. или PDF., а также, чтобы подписать форму на сайте. В ЭЦП бухгалтера входят зашифрованные данные лица, на которое она изготовлена, а также данные организации, где он работает. Чаще всего электронные подписи изготавливаются на единоличный исполнительный орган, то есть на руководителя организации, который отражен в реестре юридических лиц. Но бывают случаи, когда компании необходима ЭЦП на бухгалтера

  2. 2

    Для чего оформляют ЭЦП на бухгалтера?

    Чаще всего такая подпись нужна для сдачи бухгалтерской отчетности. Сейчас бухгалтера сдают отчетность от лица директора с его электронной подписью.

    Для этого ЭЦП директора передают бухгалтеру, чтобы не оформлять новые подписи, но это очень небезопасно, так как подпись может просто потеряться. Попадая в руки третьих лиц подпись, становится скомпрометированной, бухгалтер может подписать ей какие угодно документы от имени руководителя, так как у усиленной квалифицированной электронной подписи самые широкие полномочия. Если в компании работает несколько бухгалтеров всегда важно верифицировать действия работника, чтобы понять, кто именно совершил операцию с ЭЦП. Это возможно только если подпись бухгалтера у каждого своя.

    Также есть вариант с копированием подписи, копию подписи директор оставляет себе, например, для участия в торгах, а копию отдает бухгалтеру для сдачи отчетности, но с 31.12.2021 все подписи, выдаваемые на директора, будут не копируемые, что существенно затруднит одновременную работу.

  3. 3

    Как получить ЭЦП на бухгалтера?

    После 01.01.2022 подписи на директора будет бесплатно выдавать налоговая инспекция и ее доверенные удостоверяющие центры.  С 01.01.2022 по 01.08.2023 ЭЦП на бухгалтера получают в обычном режиме через авторизованные удостоверяющие центры на коммерческой основе, прошедших аккредитацию по новому образцу и у их партнеров. При оформлении ЭЦП на бухгалтера выгружается заявление, в нем расписывается директор и сотрудник. В заявление и состав сертификата входят реквизиты организации, ФИО сотрудника и его должность.
    С 01.08.2023 подписи сотрудников будут приравнены к подписям физических лиц, а физические лица также продолжат покупать подписи в авторизованных удостоверяющих центрах и их партнеров. Действовать такие подписи будут на основании специальной машиночитаемой доверенности. Пока понимания по механизму действия таких доверенностей нет, но в скором времени все прояснится.

  4. 4

    Какие документы нужны для оформления ЭЦП на бухгалтера?

    В стандартный пакет документов для оформления ЭЦП на бухгалтера входят:

    • Паспорт директора (разворот с фото)
    • Паспорт бухгалтера (разворот с фото)
    • Скан прописки бухгалтера
    • СНИЛС бухгалтера
    • ИНН бухгалтера
    • Приказ о назначении бухгалтера на должность

    Подробно о документах, необходимых для оформления ЭЦП на бухгалтера, расскажет менеджер. Компания ИжТендер имеет все необходимые лицензии для продажи электронных подписей физических лиц и программного обеспечения для работы с такими подписями. Техническая поддержка и настройка компьютера при покупке подписи у нас предоставляется бесплатно и удаленно.

    Получить ЭЦП за 1 день

Москва пн-пт с 9:00 до 18:00
Поиск по ЭЦП и услугам
Подключите бесплатную подписку на закупки по вашей тематике