Внимание! Скидка до 20% на тендерное сопровождение при покупке до 31 декабря 2025 г.
Фиксация акционной цены при последующих покупках на весь 2026 г. Успейте заключить договор до конца этого года!
Ваш город Москва?
Выбрать другой
логотип

Получить электронную подпись

Получить подпись
  1. 1

    Для чего нужна электронная подпись

    Электронная подпись – это замена Вашей собственноручной подписи, но в цифровом виде. Подпись – это Ваши персональные данные, записанные в специальный код путём криптографического шифрования данных. Электронная подпись нужна для того, чтобы установить личность пользователя при работе с документами в электронном виде и для дистанционного взаимодействия с государственными органами.

  2. 2

    Что можно подписать электронной подписью и где её использовать

    • Подписывать электронные документы и договоры;
    • Регистрироваться и работать в более чем 60 государственных информационных системах и на электронных порталах;
    • Сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность;
    • Зарегистрировать ЮЛ и ИП;
    • Совершать сделки с недвижимостью;
    • Отправлять и запрашивать судебные материалы;
    • Участвовать в электронных торгах и подписывать контракты;
    • Вести внутренний и кадровый электронный документооборот.

  3. 3

    Виды электронной подписи

    Электронная подпись бывает трёх видов:

    1. Простая. Такая подпись обычно представляет собой пару логин/пароль или код доступа к какому-то интернет-ресурсу. Простая электронная подпись подтверждает Ваши действия в соцсети или интернет-магазине. Примером такой подписи может быть логин и пароль к сайту Госуслуги.  
    2. Усиленная неквалифицированная. Определяет автора подписанного документа и гарантирует, что содержание документа будет не изменено. Такая подпись подходит для подписания документов внутри организации и для обмена электронными документами между компаниями, которые между собой об этом договорились. Такой подписью, например, может быть токен для доступа в банк-клиент юридического лица.
    3. Усиленная квалифицированная. Такая подпись обладает самым широким функционалом, так как может использоваться как для подписи документов, так и для участия в электронных торгах и для работы на сайтах государственных органов. С помощью такой подписи можно сдавать отчёты, платить налоги и запрашивать информацию в госорганах. Именно усиленная квалифицированная электронная подпись, в отличие от всех прочих, считается юридически значимым реквизитом документа, который ей подписан.

  4. 4

    Электронная подпись для физических лиц

    Подпись для физических лиц позволяет:

    1. зарегистрироваться на портале Госуслуги; оформить юридическое лицо или ИП;
    2. заключить сделку с недвижимостью в Росреестре;
    3. подать налоговую декларацию;
    4. оформить налоговые вычеты;
    5. подать заявление в детский сад, школу или ВУЗ;
    6. получить справку об отсутствии судимости;
    7. обратиться в суд (порталы Мой Арбитр и ГАС Правосудие);
    8. оформить ипотеку или кредит;
    9. зарегистрировать брак или оформить развод;
    10.  получить льготы и помощь малообеспеченным лицам.

  5. 5

    Электронная подпись для юридических лиц

    Подпись для юридических лиц и ИП позволяет:

    • Подписывать документы с контрагентами в электронном виде;
    • Участвовать в электронных торгах;
    • Cдавать отчетность через системы ЕГАИС;
    • Оформлять сделки через ЭДО;
    • Подавать налоговые декларации;
    • Работать в системе «Честный знак»;
    • Регистрировать онлайн-кассы;
    • Работать на более чем 60 госпорталах и ГИС.

  6. 6

    Как получить электронную подпись

    Чтобы получить электронную подпись необходимо определить для каких целей она будет использоваться и выбрать подходящий вариант на сайте. Получение подписи может занять от 1 часа до 3 дней в зависимости от того в каком удостоверяющем центре Вы собираетесь её приобретать, а если хотите получить подпись быстро, то в некоторых Удостоверяющих центрах с Вас могут попросить доплату за срочность. Получить подпись в ИжТендер можно в течение 1 часа через личный кабинет пользователя, при этом не нужно ничего доплачивать. Вам необходимо:

    1. Позвонить по телефону 8 (800) 555-79-63 и проконсультироваться со специалистом о том, какая подпись подойдёт под Ваши задачи.
    2. Предоставить специалисту удостоверяющего центра копии паспорта и СНИЛС.
    3. Оплатить выставленный счёт и получить доступ в личный кабинет.
    4. Скачать электронную подпись и настроить компьютер для работы с ней. 

  7. 7

    Где получить электронную подпись

    Коммерческие организации и физические лица могут получить электронную подпись только в коммерческих удостоверяющих центрах, список которых можно найти на сайте министерства цифрового развития РФ. Бюджетные организации получают электронные подписи в таких же удостоверяющих центрах, либо в региональных ресурсных центрах и казначействе.


  8. 8

    Получение электронной подписи

    Вы можете выбрать электронную подпись самостоятельно или позвонить по телефону 8 (800) 555-79-63. Наши специалисты подробно расскажут Вам всё об ЭЦП.


    Получить подпись

Москва пн-пт с 9:00 до 18:00
Поиск по ЭЦП и услугам
Подключите бесплатную подписку на закупки по вашей тематике