Федеральный удостоверяющий центр
Выдача электронных подписей
Отдел продаж в Тюмени
+7 (3452) 66-25-10
Адреса в Тюмени
info@izhtender.ru
Заказать сертификат
      выпуск за 1 день

Получить ЭЦП в Тюмени


Для торгов

Сбербанк-АСТ, Zakaz-RF, РТС-Тендер, Росэлторг, Национальная ЭТП, Российский аукционный дом, Фабрикант, B2B-Center, Газпромбанк, Росатом, ТЭК-Торг и другие.

Перейти в каталог

Для госпорталов

Госуслуги, Госзакупки, Федресурс, Росреестр, Росимущество, ЕГАИС-Лес, Мой Арбитр, Росаккредитация, Росфинмониторинг, Роскомнадзор и другие.

Перейти в каталог

Для отчётности

Федеральная налоговая служба, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ, Государственная статистика.


Перейти в каталог


Об удостоверяющем центре

Удостоверяющий центр «ИжТендер» начал свою работу в 2015 году и всего за 2 года работы стал одним из крупнейших центров по выдаче электронных подписей в России с представительствами более чем в 40 крупнейших городах РФ. Аккредитован Минкомсвязи России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63 «Об электронной подписи» и имеет лицензию ФСБ России на работу со средствами криптографической защиты информации.

 Узнать больше

Получить электронную подпись


  • Для 6 федеральных торговых площадок и их коммерческих секций
  • Программа для поиска торгов в подарок
  • От 3 900
  • Для 6 федеральных площадок и 390 коммерческих
  • Программа для поиска торгов в подарок
  • От 6 400
  • Для работы и отчетности на более чем 40 государственных порталов
  • Выпуск за 1 день и бесплатная настройка
  • От 1 900
  • Для сдачи отчетности по 4 направлениям: ФНС, ПФР, ФСС и ГС
  • Выпуск за 1 день и бесплатная настройка
  • От 3 900


Купить ЭЦП


Если вы хотите купить ЭЦП в Тюмени, то можете заказать эту услугу в федеральном Удостоверяющем центре «ИжТендер». Ваша электронная подпись может быть готова уже через 2 часа.

С помощью электронной подписи Вы сможете:

  • Участвовать в электронных торгах;
  • Сдать электронную отчетность в государственные органы (ФНС, ПФР, ФСС, Госстатистика и т.д.);
  • Работать на порталах государственных услуг;
  • Организовать электронный документооборот.

Купить электронную подпись в удостоверяющем центре «ИжТендер» выгодно, потому что это:

  • Специальные акции и предложения для начинающих участников электронных торгов.
  • Простая процедура получения электронной подписи, всего по 2 документам: СНИЛС и паспорт.
  • Бесплатная настройка рабочего места для работы с электронной подписью.
  • Бесплатное восстановление электронной подписи в случае её утери.
  • Бесплатная консультация по поиску электронных торгов.
  • Ежегодное продление электронной подписи по упрощённой схеме.

Удостоверяющий центр «ИжТендер» аккредитован Минкомсвязи РФ свидетельство (рег.номер 629) и действует на основании лицензии, выданной ФСБ на работу со средствами криптографической защиты информации.

Удостоверяющий центр «ИжТендер» выпускает электронные подписи для использования:

  • На всех федеральных электронных торговых площадках, отобранных по постановлению Правительства для проведения конкурентных процедур: Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, РТС-тендер, Национальная ЭТП и ZakazRF;
  • На площадках по проведению закупочных процедур коммерческих заказчиков: Фабрикант, Газпромбанк, B2B, ТэкТорг (НК Роснефть) и других;
  • На электронных торговых площадках по реализации имущества банкротов (Сибирская торговая площадка, Арбитат, Российский аукционный дом и других);
  • На порталах gosuslugi.ru, nalog.ru и других.

Как начать работать с госзаказом?

1 шаг. Необходимо получить электронную подпись.
Электронная подпись необходима для идентификации участника торгов на электронной торговой площадке. После получения цифровой подписи нужно установить и настроить программное обеспечение на компьютере.
2 шаг. Найти интересующие Вас торги и выяснить на каких электронных площадках они проходят.
3 шаг. Пройти процедуру аккредитации на нужной Вам электронной площадке, на которой будут проходить торги.
Участник, решивший принять участие в торгах на какой-либо электронной площадке:
- заполняет форму заявления, обычно расположенную в разделе «Аккредитация» на электронной площадке
- подготавливает и прикладывает пакет документов в электронном виде, и отправляет его через систему аккредитации участника на площадке.
Через пять рабочих дней участник получает одобрение или отказ от аккредитации. Если участник прошёл процедуру аккредитации успешно, ему предоставляется лицевой счет для совершения операций в системе и присваивается индивидуальный номер участника. Лицевой счет необходим для того, чтобы участник мог перечислять на него обеспечение заявки*.
4 шаг. Подача заявки на электронный аукцион.
1) Участник ищет интересующие его торги на площадках в единой информационной системе (zakupki.gov.ru) или с помощью специальных программ (напримерSeldon или Tenderland).
2) После выбора торгов участник перечисляет на свой лицевой счет на площадке обеспечение заявки.
Для подачи Заявки на интересующий аукцион участник производит вход на ЭТП, переходит в раздел «Торги» и, после поиска интересующего лота, производит подачу заявки нажатием на клавишу «Подать заявку на участие в аукционе». После этого на открывшейся странице заполняет шаблонную форму заявки, прикрепляет необходимые документы (в соответствии с требованиями, установленными в аукционной документации), подписывает ЭЦП и направляет Оператору ЭТП.
3) В течение одного часа с момента получения оператором заявки, участнику приходит уведомление о том, что оператор получил заявку участника с указанием даты и времени получения и присвоенного порядкового номера заявки, а также об осуществлении блокирования на счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки. Заявка возвращается участнику в случае отсутствия денежных средств в необходимом количестве на счете электронной площадки.
5 шаг. Участие в электронном аукционе.
В электронном аукционе могут участвовать только поставщики, допущенные Аукционной комиссией организатора электронного аукциона. Для участия в электронном аукционе участник в назначенное время осуществляет вход на электронную торговую площадку с использованием электронной подписи. В разделах «Торги», «Планируемые» выбирает лот, на участие в котором подана заявка. Нажимает на кнопку «Задать свою цену» и получает доступ в раздел «Торги по лоту», где может подавать свои ценовые предложения. Подача ценового предложения предусматривает повышение или понижение текущего минимального значения цены на величину «шага аукциона». Участник электронного аукциона, который предложил наиболее выгодную цену и заявка на участие в электронном аукционе, которого соответствует требованиям документации об аукционе, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.

Почему нужно обновлять ЭЦП каждый год?

Электронная подпись выдается всем пользователям на срок 12 месяцев, это условие прописано в Федеральном законе об электронной подписи №63-ФЗ. Это связано с тем, чтобы избежать компрометации электронной подписи третьими лицами по причине того, например, что когда пользователь долгое время не использует подпись, он может ее потерять или просто не осторожно хранить. Если подпись оформлена на сотрудника организации, то у сотрудника за год может измениться должность, он может уволиться из организации, у самой организации могут измениться некоторые реквизиты или адреса и другая информация, которая указывается при создании электронной подписи. Процедура продления электронной подписи представляет собой то же самое, что и процедура получения новой электронной подписи.

Что такое закупка у единственного поставщика?

Закупка у единственного поставщика – это прямая закупка без проведения торгов. Такой способ закупки приемлем для госучреждений, если сумма закупки или контракта не более 100.000 руб. и сумма таких контрактов составляет не более 5% от всего годового бюджета организации. Исключения составляют учреждения образования и культуры: они могут заключать прямые договоры на сумму до 400.000 руб., и сумма таких договоров не может превышать 50% всего годового бюджета.

Где заказать ЭЦП в Тюмени?

Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться к нам по телефону +7 (3452) 66-25-10 или приехать в офис по адресу: г. Тюмень, ул. Ямская, д. 87а, оф. 422 или ул. Герцена, д. 64, оф. 805.



Остались вопросы?

Получить консультацию


Как специалисты компании Ижтендер отстаивают интересы своих клиентов в ФАС и суде: примеры из практики г. Тюмень


Лицензии



Свидетельство об аккредитации удостоверяющего центра, регистрационный № 629 от 29 апреля 2015 года.

Аккредитация предоставлена на срок до 29 апреля 2020 года включительно на основании Приказа Минкомсвязи России №146 от 29 апреля 2015 года «Об аккредитации удостоверяющих центров»

Свидетельство о включении в сеть доверенных удостоверяющих центров Федеральной службы государственной статистики.

Настоящим предоставляется право оказывать участникам технологии сбора статистической отчетности в территориальных органах Росстата от респондентов в электронном виде с электронной подписью услуги доверенного удостоверяющего центра сети доверенных удостоверяющих центров Федеральной службы государственной статистики.

Лицензия по телематике

Лицензия № 162073 от 06 фервраля 2018 года. На окозание телематических услуг связи. Настоящая лицензия предоставлена ООО «ИжТендер»


Наши клиенты


Получить ЭЦП в Тюмени


Обратиться в чат

Открыть

+7 (3452) 66-25-10

Позвонить

info@izhtender.ru

Написать
© 2017 ООО «Ижтендер»

+7 (3452) 66-25-10

Наш телефон в Тюмени