Купить ЭЦП в Тюмени

Готовая электронная подпись за 2 часа, с бесплатной доставкой

Заказать подпись

Виды подписей

Процесс получения ЭЦП

Занимает 1 рабочий день:

  1. 1

    Оставьте онлайн-заявку или закажите звонок

  2. 2

    Предоставьте документы (паспорт и снилс) в удостоверяющий центр

  3. 3

    Подпишите заявление на изготовление электронной подписи

  4. 4

    Наш курьер идентифицирует вашу личность

  5. 5

    Войдите в личный кабинет и скачайте готовую электронную подпись

Преимущества заказа ЭЦП через удостоверяющий центр

  • Бесплатная доставка

    курьером в день заказа подписи

  • Бесплатная настройка

    компьтера для работы с подписью

  • 3 месяца использования в подарок

    срок действия подписи увеличен до 15 месяцев

Об удостоверяющем центре

Удостоверяющий центр «ИжТендер» начал свою работу в 2015 году и всего за 2 года работы стал одним из крупнейших центров по выдаче электронных подписей в России с представительствами более чем в 90 крупнейших городах РФ. Аккредитован Минкомсвязи России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63 «Об электронной подписи» и имеет лицензию ФСБ России на работу со средствами криптографической защиты информации.

Заказать подпись

Адреса в Тюмени:

Ответим на вопросы

Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит, чтобы проконсультировать вас

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее двое суток, чтобы обсудить все детали

Как начать работать с госзаказом?

1 шаг. Необходимо получить электронную подпись.
Электронная подпись необходима для идентификации участника торгов на электронной торговой площадке. После получения цифровой подписи нужно установить и настроить программное обеспечение на компьютере.
2 шаг. Найти интересующие Вас торги и выяснить на каких электронных площадках они проходят.
3 шаг. Пройти процедуру аккредитации на нужной Вам электронной площадке, на которой будут проходить торги.
Участник, решивший принять участие в торгах на какой-либо электронной площадке:
- заполняет форму заявления, обычно расположенную в разделе «Аккредитация» на электронной площадке
- подготавливает и прикладывает пакет документов в электронном виде, и отправляет его через систему аккредитации участника на площадке.
Через пять рабочих дней участник получает одобрение или отказ от аккредитации. Если участник прошёл процедуру аккредитации успешно, ему предоставляется лицевой счет для совершения операций в системе и присваивается индивидуальный номер участника. Лицевой счет необходим для того, чтобы участник мог перечислять на него обеспечение заявки*.
4 шаг. Подача заявки на электронный аукцион.
1) Участник ищет интересующие его торги на площадках в единой информационной системе (zakupki.gov.ru) или с помощью специальных программ (напримерSeldon или Tenderland).
2) После выбора торгов участник перечисляет на свой лицевой счет на площадке обеспечение заявки.
Для подачи Заявки на интересующий аукцион участник производит вход на ЭТП, переходит в раздел «Торги» и, после поиска интересующего лота, производит подачу заявки нажатием на клавишу «Подать заявку на участие в аукционе». После этого на открывшейся странице заполняет шаблонную форму заявки, прикрепляет необходимые документы (в соответствии с требованиями, установленными в аукционной документации), подписывает ЭЦП и направляет Оператору ЭТП.
3) В течение одного часа с момента получения оператором заявки, участнику приходит уведомление о том, что оператор получил заявку участника с указанием даты и времени получения и присвоенного порядкового номера заявки, а также об осуществлении блокирования на счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки. Заявка возвращается участнику в случае отсутствия денежных средств в необходимом количестве на счете электронной площадки.
5 шаг. Участие в электронном аукционе.
В электронном аукционе могут участвовать только поставщики, допущенные Аукционной комиссией организатора электронного аукциона. Для участия в электронном аукционе участник в назначенное время осуществляет вход на электронную торговую площадку с использованием электронной подписи. В разделах «Торги», «Планируемые» выбирает лот, на участие в котором подана заявка. Нажимает на кнопку «Задать свою цену» и получает доступ в раздел «Торги по лоту», где может подавать свои ценовые предложения. Подача ценового предложения предусматривает повышение или понижение текущего минимального значения цены на величину «шага аукциона». Участник электронного аукциона, который предложил наиболее выгодную цену и заявка на участие в электронном аукционе, которого соответствует требованиям документации об аукционе, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.

Почему нужно обновлять ЭЦП каждый год?

Электронная подпись выдается всем пользователям на срок 12 месяцев, это условие прописано в Федеральном законе об электронной подписи №63-ФЗ. Это связано с тем, чтобы избежать компрометации электронной подписи третьими лицами по причине того, например, что когда пользователь долгое время не использует подпись, он может ее потерять или просто не осторожно хранить. Если подпись оформлена на сотрудника организации, то у сотрудника за год может измениться должность, он может уволиться из организации, у самой организации могут измениться некоторые реквизиты или адреса и другая информация, которая указывается при создании электронной подписи. Процедура продления электронной подписи представляет собой то же самое, что и процедура получения новой электронной подписи.

Что такое закупка у единственного поставщика?

Закупка у единственного поставщика – это прямая закупка без проведения торгов. Такой способ закупки приемлем для госучреждений, если сумма закупки или контракта не более 100.000 руб. и сумма таких контрактов составляет не более 5% от всего годового бюджета организации. Исключения составляют учреждения образования и культуры: они могут заключать прямые договоры на сумму до 400.000 руб., и сумма таких договоров не может превышать 50% всего годового бюджета.
Тюмень