Федеральный удостоверяющий центр
Выдача электронных подписей
Отдел продаж в Пензе
+7 (8412) 22-46-12
Адреса в Пензе
Заказать сертификат
      выпуск за 1 день

Квалифицированная электронная подпись в Пензе

Для того, чтобы работать на государственных порталах, очень часто необходимо получить электронную подпись, так как большинство государственных услуг и отчетности требуют подтверждения личности пользователя.

С помощью ЭЦП для госпорталов можно заказать такие услуги в городе Ижевск, как, например:

  • оформление или замена паспорта и загранпаспорта;
  • оформление регистрации по месту жительства;
  • постановка на учёт транспортного средства;
  • замена и получение водительских прав;
  • информирование о штрафах ГИБДД;
  • информирование по исполнительным делопроизводствам.

Для предпринимателей и юридических лиц использование электронной подписи для госпорталов является зачастую обязательным условием ведения бизнеса, так как с помощью электронной подписи они обязаны:

  • декларировать различного рода отчетность, например, на порталах lesegais.ru, egais.ru, dom.gosuslugi.ru, rosreestr.ru и других;
  • вносить данные об изменениях в деятельности юридического лица на портале ЕФРСФДЮЛ (fedresurs.ru);
  • запрашивать данные из Росреестра и Росимущества.

и так далее.

Каталог электронных подписей



Квалифицированная усиленная электронная подпись используется для работы более чем на 40 государственных порталах. Электронная подпись необходима организациями для подачи запросов на получение закрытых сведений, для размещения сведений, размещения отчетов и декларирования информации, а так же может использоваться физическими лицами для заказа государственных услуг.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная лицензия

Системы межведомственного электронного взаимодействия призваны обеспечивать исполнение государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также обеспечивать информационное взаимодействие в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Электронная подпись для работы на порталах СМЭВ подразделяется на ЭП для специалиста и ЭП для органа власти.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная лицензия

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – это федеральный орган исполнительной власти, функциями которого являются организация единой системы государственного кадастрового учёта недвижимости и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Электронная подпись для Росреестра нужна для получения и предоставления информации в Росеестр. Основными пользователями услуг данного портала являются кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, органы власти и многие другие потребители.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная лицензия

Согласно Федеральному закону от 01.05.2017 № 86-ФЗ с 1 июля 2017 года по требованию пациентов медицинских учреждений листок нетрудоспособности может быть сформирован врачом в форме электронного документа, а информация об этом листке направлена медицинским учреждением на электронный портал ФСС с помощью электронной подписи.
- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год

Государственные порталы



Как зарегистрировать онлайн кассу с помощью электронной подписи?

Зарегистрировать онлайн кассу можно с помощью ЭЦП прямо на сайте налоговой службы. Теперь ездить в налоговую и возить туда кассовый аппарат, как это было раньше, не нужно. Срок такой онлайн регистрации всего 1 рабочий день.  
Краткая процедура регистрации:
1.    Создать (если он у Вас еще не создан) личный кабинет налогоплательщика (на сайте nalog.ru)
2.    В личном кабинете необходимо заполнить заявление на регистрацию ККТ и отправить на рассмотрение это заявление, подписанное любой квалифицированной электронной подписью.
3.    В ФНС в тот же день пройдет проверка данных о ККТ и фискальном накопителе, после чего происходит регистрация ККТ и в личном кабинете на сайте ФНС появится регистрационная карточка ККТ.
4.    Необходимо ввести регистрационные данные из карточки в фискальный накопитель и отправить в ФНС отчет о фискализации с ККТ.
5.    После этого Вы можете скачать регистрационную карточку ККТ в личном кабинете на сайте ФНС.

Что такое банковская гарантия?

Банковская гарантия - это один из способов обеспечения исполнения контракта участником торгов. Банковская гарантия оформляется на фирменном бланке банка, скан которого прикрепляется участником на площадке вместе с подписанием контракта. Информация о настоящих выданных банковских гарантиях размещается банком в соответствующем электронном реестре. В этом реестре заказчик проверяет банковскую гарантию на подлинность. Выдавать гарантии имеют право только банки, отвечающие требованиям статьи 74.1 Налогового кодекса (миллиард рублей уставного капитала, 5 лет лицензии, отсутствие текущих нарушений). Перечень таких банков обновляется ежемесячно на сайте Министерства Финансов РФ (таких банков в России более трёхсот). Стоимость банковской гарантии зависит от величины суммы гарантии. Банковскими гарантиями участники торгов пользуются обычно в том случае, если обеспечение исполнения контракта слишком велико или срок исполнения контракта слишком большой и поэтому не выгодно «замораживать» деньги на счету заказчика.
*Когда участник торгов оформляет банковскую гарантию, ему необходимо учитывать, что срок её действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 календарный месяц, в противном случае заказчик может не принять банковскую гарантию.

Что такое ЕГАИС?

ЕГАИС - это автоматизированная информационная система созданная для контроля за оборотом и производством алкогольной продукции на российском рынке. Работа в системе возможно только с использованием квалифицированной электронной подписи. На передачу отчетности через информационную систему обязаны  перейти все организации занимающиеся производством или реализацией алкоголя (кроме пива) до 01.07.2017

Где купить ЭЦП для государственных порталов в Пензе?

Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться к нам по телефону +7 (8412) 22-46-12 или приехать в офис по адресу: г. Пенза, ул. Куйбышева, д. 10А.


Остались вопросы?

Получить консультацию



Заказать ЭЦП для государственных порталов в Пензе


Обратиться в чат

Открыть

+7 (8412) 22-46-12

Позвонить

info@izhtender.ru

Написать
© 2017 ООО «Ижтендер»

+7 (8412) 22-46-12

Наш телефон в Пензе