Федеральный удостоверяющий центр
Выдача электронных подписей
Отдел продаж в Санкт-Петербурге
+7 (812) 309-85-62
Адреса в Санкт-Петербурге
info@izhtender.ru
Заказать сертификат
      выпуск за 1 день

Квалифицированная электронная подпись в Санкт-Петербурге

Для того, чтобы работать на государственных порталах, очень часто необходимо получить электронную подпись, так как большинство государственных услуг и отчетности требуют подтверждения личности пользователя.

С помощью ЭЦП для госпорталов можно заказать такие услуги в городе Ижевск, как, например:

  • оформление или замена паспорта и загранпаспорта;
  • оформление регистрации по месту жительства;
  • постановка на учёт транспортного средства;
  • замена и получение водительских прав;
  • информирование о штрафах ГИБДД;
  • информирование по исполнительным делопроизводствам.

Для предпринимателей и юридических лиц использование электронной подписи для госпорталов является зачастую обязательным условием ведения бизнеса, так как с помощью электронной подписи они обязаны:

  • декларировать различного рода отчетность, например, на порталах lesegais.ru, egais.ru, dom.gosuslugi.ru, rosreestr.ru и других;
  • вносить данные об изменениях в деятельности юридического лица на портале ЕФРСФДЮЛ (fedresurs.ru);
  • запрашивать данные из Росреестра и Росимущества.

и так далее.

Каталог электронных подписей



Квалифицированная усиленная электронная подпись используется для работы более чем на 40 государственных порталах. Электронная подпись необходима организациями для подачи запросов на получение закрытых сведений, для размещения сведений, размещения отчетов и декларирования информации, а так же может использоваться физическими лицами для заказа государственных услуг.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная

Квалифицированная усиленная электронная подпись используется для работы на 5 порталах, созданных для обязательного раскрытия информации, а так же для работы на портале ЕФРСФДЮЛ. Электронная подпись необходима для подписания опубликованной информации на порталах раскрытия информации.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная

Системы межведомственного электронного взаимодействия призваны обеспечивать исполнение государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также обеспечивать информационное взаимодействие в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Электронная подпись для работы на порталах СМЭВ подразделяется на ЭП для специалиста и ЭП для органа власти.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная

Федеральный реестр сведений о документах об образовании (ФИС ФРДО) – это реестр созданный в целях: ликвидации оборота поддельных документов государственного образца об образовании, обеспечения ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство и сокращения числа нарушений и коррупции в образовательных учреждениях.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – это федеральный орган исполнительной власти, функциями которого являются организация единой системы государственного кадастрового учёта недвижимости и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Электронная подпись для Росреестра нужна для получения и предоставления информации в Росеестр. Основными пользователями услуг данного портала являются кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, органы власти и многие другие потребители.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная

Согласно Федеральному закону от 01.05.2017 № 86-ФЗ с 1 июля 2017 года по требованию пациентов медицинских учреждений листок нетрудоспособности может быть сформирован врачом в форме электронного документа, а информация об этом листке направлена медицинским учреждением на электронный портал ФСС с помощью электронной подписи.
- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год

Государственные порталы



Для чего нужна электронная подпись при переходе на онлайн-кассы в соответствии с 54-ФЗ?

Зарегистрировать онлайн кассу можно двумя способами:
- Прийти в налоговую по месту регистрации организации с новым кассовым аппаратом.
- Зарегистрировать кассу с помощью электронной подписи не выходя из дома на сайте ФНС.
В первом случае регистрация кассы займет до 5 рабочих дней, а в случае регистрации с помощью ЭЦП на сайте ФНС время регистрации составит не более 1 рабочего дня. Для регистрации кассы подойдет любая квалифицированная электронная подпись. В дальнейшем эту подпись пользователь сможет использовать для получения государственных услуг например на портале gosulugi.ru.

Что такое электро́нная по́дпись (ЭП) и какие существуют виды электронных подписей?

Электронная подпись – это реквизит электронного документа, полученный в результате криптографического преобразования информации. Электронная подпись предназначена для идентификации лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом. Электронная подпись бывает: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная.
Простая электронная подпись – это, проще говоря, логин и пароль для использования на каком-либо сайте или портале.
Усиленная неквалифицированная электронная подпись – выдается кем угодно и для каких угодно целей бесконтрольно. Например, это может быть ключ для банк-клиента, выданный банком конкретно для доступа клиента к информационной системе этого конкретного банка. Данная подпись применяется только в той системе, для которой она выдана, и ее невозможно применить для иных целей.
Усиленная квалифицированная электронная подпись – это подпись, которую выдаёт только аккредитованный удостоверяющий центр. Данная подпись имеет специальный алгоритм шифрования данных и присваивается конкретному физическому лицу. С помощью такой подписи можно проходить идентификацию пользователя на множестве различных порталов, площадок и сайтов.

Как начать работать с госзаказом?

1 шаг. Необходимо получить электронную подпись.
Электронная подпись необходима для идентификации участника торгов на электронной торговой площадке. После получения цифровой подписи нужно установить и настроить программное обеспечение на компьютере.
2 шаг. Найти интересующие Вас торги и выяснить на каких электронных площадках они проходят.
3 шаг. Пройти процедуру аккредитации на нужной Вам электронной площадке, на которой будут проходить торги.
Участник, решивший принять участие в торгах на какой-либо электронной площадке:
- заполняет форму заявления, обычно расположенную в разделе «Аккредитация» на электронной площадке
- подготавливает и прикладывает пакет документов в электронном виде, и отправляет его через систему аккредитации участника на площадке.
Через пять рабочих дней участник получает одобрение или отказ от аккредитации. Если участник прошёл процедуру аккредитации успешно, ему предоставляется лицевой счет для совершения операций в системе и присваивается индивидуальный номер участника. Лицевой счет необходим для того, чтобы участник мог перечислять на него обеспечение заявки*.
4 шаг. Подача заявки на электронный аукцион.
1) Участник ищет интересующие его торги на площадках в единой информационной системе (zakupki.gov.ru) или с помощью специальных программ (напримерSeldon или Tenderland).
2) После выбора торгов участник перечисляет на свой лицевой счет на площадке обеспечение заявки.
Для подачи Заявки на интересующий аукцион участник производит вход на ЭТП, переходит в раздел «Торги» и, после поиска интересующего лота, производит подачу заявки нажатием на клавишу «Подать заявку на участие в аукционе». После этого на открывшейся странице заполняет шаблонную форму заявки, прикрепляет необходимые документы (в соответствии с требованиями, установленными в аукционной документации), подписывает ЭЦП и направляет Оператору ЭТП.
3) В течение одного часа с момента получения оператором заявки, участнику приходит уведомление о том, что оператор получил заявку участника с указанием даты и времени получения и присвоенного порядкового номера заявки, а также об осуществлении блокирования на счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки. Заявка возвращается участнику в случае отсутствия денежных средств в необходимом количестве на счете электронной площадки.
5 шаг. Участие в электронном аукционе.
В электронном аукционе могут участвовать только поставщики, допущенные Аукционной комиссией организатора электронного аукциона. Для участия в электронном аукционе участник в назначенное время осуществляет вход на электронную торговую площадку с использованием электронной подписи. В разделах «Торги», «Планируемые» выбирает лот, на участие в котором подана заявка. Нажимает на кнопку «Задать свою цену» и получает доступ в раздел «Торги по лоту», где может подавать свои ценовые предложения. Подача ценового предложения предусматривает повышение или понижение текущего минимального значения цены на величину «шага аукциона». Участник электронного аукциона, который предложил наиболее выгодную цену и заявка на участие в электронном аукционе, которого соответствует требованиям документации об аукционе, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.

Где купить ЭЦП для государственных порталов в Санкт-Петербурге?

Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться к нам по телефону +7 (812) 309-85-62 или приехать в офис по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 32/1, лит. А, пом. 25Н.


Остались вопросы?

Получить консультацию



Заказать ЭЦП для государственных порталов в Санкт-Петербурге


Обратиться в чат

Открыть

+7 (812) 309-85-62

Позвонить

info@izhtender.ru

Написать
© 2017 ООО «Ижтендер»

+7 (812) 309-85-62

Наш телефон в Санкт-Петербурге