Купить ЭЦП в Омске

Готовая электронная подпись за 2 часа, с бесплатной доставкой

Заказать подпись

Виды подписей

Процесс получения ЭЦП

Занимает 1 рабочий день:

  1. 1

    Оставьте онлайн-заявку или закажите звонок

  2. 2

    Предоставьте документы (паспорт и снилс) в удостоверяющий центр

  3. 3

    Подпишите заявление на изготовление электронной подписи

  4. 4

    Наш курьер идентифицирует вашу личность

  5. 5

    Войдите в личный кабинет и скачайте готовую электронную подпись

Преимущества заказа ЭЦП через удостоверяющий центр

  • Бесплатная доставка

    курьером в день заказа подписи

  • Бесплатная настройка

    компьтера для работы с подписью

  • 3 месяца использования в подарок

    срок действия подписи увеличен до 15 месяцев

Об удостоверяющем центре

Удостоверяющий центр «ИжТендер» начал свою работу в 2015 году и всего за 2 года работы стал одним из крупнейших центров по выдаче электронных подписей в России с представительствами более чем в 90 крупнейших городах РФ. Аккредитован Минкомсвязи России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63 «Об электронной подписи» и имеет лицензию ФСБ России на работу со средствами криптографической защиты информации.

Заказать подпись

Адреса в Омске:

Ответим на вопросы

Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит, чтобы проконсультировать вас

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее двое суток, чтобы обсудить все детали

Что такое аккредитация на электронной торговой площадке или портале?

Аккредитация на электронной площадке или портале – это процесс регистрации компании или физического лица на площадке или портале. Аккредитация необходима, чтобы создать «Личный кабинет» на площадке, зайти в который пользователь может только с помощью логина и пароля или с помощью электронной подписи. Из личного кабинета пользователь может подавать заявки на участие в электронных торговых процедурах, участвовать в этих процедурах, если речь идет о торгах; подавать запросы на получение услуг или размещение отчетности, если это государственный портал.
ВАЖНО! Аккредитацию необходимо проходить на всех электронных площадках, где Вы собираетесь работать.

Почему нужно обновлять ЭЦП каждый год?

Электронная подпись выдается всем пользователям на срок 12 месяцев, это условие прописано в Федеральном законе об электронной подписи №63-ФЗ. Это связано с тем, чтобы избежать компрометации электронной подписи третьими лицами по причине того, например, что когда пользователь долгое время не использует подпись, он может ее потерять или просто не осторожно хранить. Если подпись оформлена на сотрудника организации, то у сотрудника за год может измениться должность, он может уволиться из организации, у самой организации могут измениться некоторые реквизиты или адреса и другая информация, которая указывается при создании электронной подписи. Процедура продления электронной подписи представляет собой то же самое, что и процедура получения новой электронной подписи.

Что такое извещение о проведении закупки?

Извещение о проведении закупки – это краткое изложение основной информации о проводимой процедуре закупки. Извещение размещается заказчиком на едином общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Полная информация о закупке сдержится в документации. Разногласий между извещением и документацией не допускается.
Омск