Федеральный удостоверяющий центр
Выдача электронных подписей
Отдел продаж в Омске
+7 (3812) 21-46-01
Адреса в Омске
Заказать сертификат
      выпуск за 1 день

Электронные подписи (ЭЦП) в Омске


Для торгов

Сбербанк-АСТ, Zakaz-RF, РТС-Тендер, Росэлторг, Национальная ЭТП, Российский аукционный дом, Фабрикант, B2B-Center, Газпромбанк, Росатом, ТЭК-Торг и другие.

Перейти в каталог

Для госпорталов

Госуслуги, Госзакупки, Федресурс, Росреестр, Росимущество, ЕГАИС-Лес, Мой Арбитр, Росаккредитация, Росфинмониторинг, Роскомнадзор и другие.

Перейти в каталог

Для отчётности

Федеральная налоговая служба, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ, Государственная статистика.


Перейти в каталог


Об удостоверяющем центре

Удостоверяющий центр «ИжТендер» начал свою работу в 2015 году и всего за 2 года работы стал одним из крупнейших центров по выдаче электронных подписей в России с представительствами более чем в 40 крупнейших городах РФ. Аккредитован Минкомсвязи России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63 «Об электронной подписи» и имеет лицензию ФСБ России на работу со средствами криптографической защиты информации.

 Узнать больше



Лицензии



Свидетельство об аккредитации удостоверяющего центра, регистрационный № 629 от 29 апреля 2015 года.

Аккредитация предоставлена на срок до 29 апреля 2020 года включительно на основании Приказа Минкомсвязи России №146 от 29 апреля 2015 года «Об аккредитации удостоверяющих центров»


Оформить ЭЦП в Омске

Если вы хотите купить ЭЦП в Омске, то можете заказать эту услугу в федеральном Удостоверяющем центре «ИжТендер». Ваша электронная подпись может быть готова уже через 2 часа.

С помощью электронной подписи Вы сможете:

  • Участвовать в электронных торгах;
  • Сдать электронную отчетность в государственные органы (ФНС, ПФР, ФСС, Госстатистика и т.д.);
  • Работать на порталах государственных услуг;
  • Организовать электронный документооборот.

Купить электронную подпись в удостоверяющем центре «ИжТендер» выгодно, потому что это:

  • Специальные акции и предложения для начинающих участников электронных торгов.
  • Простая процедура получения электронной подписи, всего по 2 документам: СНИЛС и паспорт.
  • Бесплатная настройка рабочего места для работы с электронной подписью.
  • Бесплатное восстановление электронной подписи в случае её утери.
  • Бесплатная консультация по поиску электронных торгов.
  • Ежегодное продление электронной подписи по упрощённой схеме.

Удостоверяющий центр «ИжТендер» аккредитован Минкомсвязи РФ свидетельство (рег.номер 629) и действует на основании лицензии, выданной ФСБ на работу со средствами криптографической защиты информации.

Удостоверяющий центр «ИжТендер» выпускает электронные подписи для использования:

  • На всех федеральных электронных торговых площадках, отобранных по постановлению Правительства для проведения конкурентных процедур: Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, РТС-тендер, Национальная ЭТП и ZakazRF;
  • На площадках по проведению закупочных процедур коммерческих заказчиков: Фабрикант, Газпромбанк, B2B, ТэкТорг (НК Роснефть) и других;
  • На электронных торговых площадках по реализации имущества банкротов (Сибирская торговая площадка, Арбитат, Российский аукционный дом и других);
  • На порталах gosuslugi.ru, nalog.ru и других.

Что такое аккредитация на электронной торговой площадке или портале?

Аккредитация на электронной площадке или портале – это процесс регистрации компании или физического лица на площадке или портале. Аккредитация необходима, чтобы создать «Личный кабинет» на площадке, зайти в который пользователь может только с помощью логина и пароля или с помощью электронной подписи. Из личного кабинета пользователь может подавать заявки на участие в электронных торговых процедурах, участвовать в этих процедурах, если речь идет о торгах; подавать запросы на получение услуг или размещение отчетности, если это государственный портал.
ВАЖНО! Аккредитацию необходимо проходить на всех электронных площадках, где Вы собираетесь работать.

Почему нужно обновлять ЭЦП каждый год?

Электронная подпись выдается всем пользователям на срок 12 месяцев, это условие прописано в Федеральном законе об электронной подписи №63-ФЗ. Это связано с тем, чтобы избежать компрометации электронной подписи третьими лицами по причине того, например, что когда пользователь долгое время не использует подпись, он может ее потерять или просто не осторожно хранить. Если подпись оформлена на сотрудника организации, то у сотрудника за год может измениться должность, он может уволиться из организации, у самой организации могут измениться некоторые реквизиты или адреса и другая информация, которая указывается при создании электронной подписи. Процедура продления электронной подписи представляет собой то же самое, что и процедура получения новой электронной подписи.

Что такое извещение о проведении закупки?

Извещение о проведении закупки – это краткое изложение основной информации о проводимой процедуре закупки. Извещение размещается заказчиком на едином общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Полная информация о закупке сдержится в документации. Разногласий между извещением и документацией не допускается.

Где заказать ЭЦП в Омске?

Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться к нам по телефону +7 (3812) 21-46-01 или приехать в офис по адресу: г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 72, оф. 1 или ул. Лермонтова, д. 63, оф. 317 или ул. Гагарина, д. 14, оф. 507.



Остались вопросы?

Получить консультацию


Как специалисты компании Ижтендер отстаивают интересы своих клиентов в ФАС и суде: примеры из практики г. Омск


Наши клиенты


Заказать ЭЦП в Омске


Обратиться в чат

Открыть

+7 (3812) 21-46-01

Позвонить

info@izhtender.ru

Написать
© 2017 ООО «Ижтендер»

+7 (3812) 21-46-01

Наш телефон в Омске