Федеральный удостоверяющий центр
Выдача электронных подписей
Отдел продаж в Омске
+7 (3812) 21-46-01
Адреса в Омске
Заказать сертификат
      выпуск за 1 день

Квалифицированная электронная подпись в Омске

Для того, чтобы работать на государственных порталах, очень часто необходимо получить электронную подпись, так как большинство государственных услуг и отчетности требуют подтверждения личности пользователя.

С помощью ЭЦП для госпорталов можно заказать такие услуги в городе Ижевск, как, например:

  • оформление или замена паспорта и загранпаспорта;
  • оформление регистрации по месту жительства;
  • постановка на учёт транспортного средства;
  • замена и получение водительских прав;
  • информирование о штрафах ГИБДД;
  • информирование по исполнительным делопроизводствам.

Для предпринимателей и юридических лиц использование электронной подписи для госпорталов является зачастую обязательным условием ведения бизнеса, так как с помощью электронной подписи они обязаны:

  • декларировать различного рода отчетность, например, на порталах lesegais.ru, egais.ru, dom.gosuslugi.ru, rosreestr.ru и других;
  • вносить данные об изменениях в деятельности юридического лица на портале ЕФРСФДЮЛ (fedresurs.ru);
  • запрашивать данные из Росреестра и Росимущества.

и так далее.

Каталог электронных подписей



Квалифицированная усиленная электронная подпись используется для работы более чем на 40 государственных порталах. Электронная подпись необходима организациями для подачи запросов на получение закрытых сведений, для размещения сведений, размещения отчетов и декларирования информации, а так же может использоваться физическими лицами для заказа государственных услуг.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная лицензия

Системы межведомственного электронного взаимодействия призваны обеспечивать исполнение государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также обеспечивать информационное взаимодействие в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Электронная подпись для работы на порталах СМЭВ подразделяется на ЭП для специалиста и ЭП для органа власти.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная лицензия

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – это федеральный орган исполнительной власти, функциями которого являются организация единой системы государственного кадастрового учёта недвижимости и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Электронная подпись для Росреестра нужна для получения и предоставления информации в Росеестр. Основными пользователями услуг данного портала являются кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, органы власти и многие другие потребители.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная лицензия

Согласно Федеральному закону от 01.05.2017 № 86-ФЗ с 1 июля 2017 года по требованию пациентов медицинских учреждений листок нетрудоспособности может быть сформирован врачом в форме электронного документа, а информация об этом листке направлена медицинским учреждением на электронный портал ФСС с помощью электронной подписи.
- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год

Государственные порталы



Как зарегистрировать онлайн кассу с помощью электронной подписи?

Зарегистрировать онлайн кассу можно с помощью ЭЦП прямо на сайте налоговой службы. Теперь ездить в налоговую и возить туда кассовый аппарат, как это было раньше, не нужно. Срок такой онлайн регистрации всего 1 рабочий день.  
Краткая процедура регистрации:
1.    Создать (если он у Вас еще не создан) личный кабинет налогоплательщика (на сайте nalog.ru)
2.    В личном кабинете необходимо заполнить заявление на регистрацию ККТ и отправить на рассмотрение это заявление, подписанное любой квалифицированной электронной подписью.
3.    В ФНС в тот же день пройдет проверка данных о ККТ и фискальном накопителе, после чего происходит регистрация ККТ и в личном кабинете на сайте ФНС появится регистрационная карточка ККТ.
4.    Необходимо ввести регистрационные данные из карточки в фискальный накопитель и отправить в ФНС отчет о фискализации с ККТ.
5.    После этого Вы можете скачать регистрационную карточку ККТ в личном кабинете на сайте ФНС.

Что такое защищённый носитель подписи?

Защищенный носитель подписи – это USB флеш-накопитель с защитой от копирования и удаления информации.

Как начать работать с госзаказом?

1 шаг. Необходимо получить электронную подпись.
Электронная подпись необходима для идентификации участника торгов на электронной торговой площадке. После получения цифровой подписи нужно установить и настроить программное обеспечение на компьютере.
2 шаг. Найти интересующие Вас торги и выяснить на каких электронных площадках они проходят.
3 шаг. Пройти процедуру аккредитации на нужной Вам электронной площадке, на которой будут проходить торги.
Участник, решивший принять участие в торгах на какой-либо электронной площадке:
- заполняет форму заявления, обычно расположенную в разделе «Аккредитация» на электронной площадке
- подготавливает и прикладывает пакет документов в электронном виде, и отправляет его через систему аккредитации участника на площадке.
Через пять рабочих дней участник получает одобрение или отказ от аккредитации. Если участник прошёл процедуру аккредитации успешно, ему предоставляется лицевой счет для совершения операций в системе и присваивается индивидуальный номер участника. Лицевой счет необходим для того, чтобы участник мог перечислять на него обеспечение заявки*.
4 шаг. Подача заявки на электронный аукцион.
1) Участник ищет интересующие его торги на площадках в единой информационной системе (zakupki.gov.ru) или с помощью специальных программ (напримерSeldon или Tenderland).
2) После выбора торгов участник перечисляет на свой лицевой счет на площадке обеспечение заявки.
Для подачи Заявки на интересующий аукцион участник производит вход на ЭТП, переходит в раздел «Торги» и, после поиска интересующего лота, производит подачу заявки нажатием на клавишу «Подать заявку на участие в аукционе». После этого на открывшейся странице заполняет шаблонную форму заявки, прикрепляет необходимые документы (в соответствии с требованиями, установленными в аукционной документации), подписывает ЭЦП и направляет Оператору ЭТП.
3) В течение одного часа с момента получения оператором заявки, участнику приходит уведомление о том, что оператор получил заявку участника с указанием даты и времени получения и присвоенного порядкового номера заявки, а также об осуществлении блокирования на счете участника денежных средств в размере обеспечения заявки. Заявка возвращается участнику в случае отсутствия денежных средств в необходимом количестве на счете электронной площадки.
5 шаг. Участие в электронном аукционе.
В электронном аукционе могут участвовать только поставщики, допущенные Аукционной комиссией организатора электронного аукциона. Для участия в электронном аукционе участник в назначенное время осуществляет вход на электронную торговую площадку с использованием электронной подписи. В разделах «Торги», «Планируемые» выбирает лот, на участие в котором подана заявка. Нажимает на кнопку «Задать свою цену» и получает доступ в раздел «Торги по лоту», где может подавать свои ценовые предложения. Подача ценового предложения предусматривает повышение или понижение текущего минимального значения цены на величину «шага аукциона». Участник электронного аукциона, который предложил наиболее выгодную цену и заявка на участие в электронном аукционе, которого соответствует требованиям документации об аукционе, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.

Где купить ЭЦП для государственных порталов в Омске?

Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться к нам по телефону +7 (3812) 21-46-01 или приехать в офис по адресу: г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 72, оф. 1 или ул. Лермонтова, д. 63, оф. 317 или ул. Гагарина, д. 14, оф. 507.


Остались вопросы?

Получить консультацию



Заказать ЭЦП для государственных порталов в Омске


Обратиться в чат

Открыть

+7 (3812) 21-46-01

Позвонить

info@izhtender.ru

Написать
© 2017 ООО «Ижтендер»

+7 (3812) 21-46-01

Наш телефон в Омске