Ваш город Москва?

Выбрать другой

Получить электронную подпись

Получить подпись
  1. 1

    Для чего нужна электронная подпись

    Электронная подпись – это замена Вашей собственноручной подписи, но в цифровом виде. Подпись – это Ваши персональные данные, записанные в специальный код путём криптографического шифрования данных. Электронная подпись нужна для того, чтобы установить личность пользователя при работе с документами в электронном виде и для дистанционного взаимодействия с государственными органами.

  2. 2

    Что можно подписать электронной подписью и где её использовать

    • Подписывать электронные документы и договоры;
    • Регистрироваться и работать в более чем 60 государственных информационных системах и на электронных порталах;
    • Сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность;
    • Зарегистрировать ЮЛ и ИП;
    • Совершать сделки с недвижимостью;
    • Отправлять и запрашивать судебные материалы;
    • Участвовать в электронных торгах и подписывать контракты;
    • Вести внутренний и кадровый электронный документооборот.

  3. 3

    Виды электронной подписи

    Электронная подпись бывает трёх видов:

    1. Простая. Такая подпись обычно представляет собой пару логин/пароль или код доступа к какому-то интернет-ресурсу. Простая электронная подпись подтверждает Ваши действия в соцсети или интернет-магазине. Примером такой подписи может быть логин и пароль к сайту Госуслуги.  
    2. Усиленная неквалифицированная. Определяет автора подписанного документа и гарантирует, что содержание документа будет не изменено. Такая подпись подходит для подписания документов внутри организации и для обмена электронными документами между компаниями, которые между собой об этом договорились. Такой подписью, например, может быть токен для доступа в банк-клиент юридического лица.
    3. Усиленная квалифицированная. Такая подпись обладает самым широким функционалом, так как может использоваться как для подписи документов, так и для участия в электронных торгах и для работы на сайтах государственных органов. С помощью такой подписи можно сдавать отчёты, платить налоги и запрашивать информацию в госорганах. Именно усиленная квалифицированная электронная подпись, в отличие от всех прочих, считается юридически значимым реквизитом документа, который ей подписан.

  4. 4

    Электронная подпись для физических лиц

    Подпись для физических лиц позволяет:

    1. зарегистрироваться на портале Госуслуги; оформить юридическое лицо или ИП;
    2. заключить сделку с недвижимостью в Росреестре;
    3. подать налоговую декларацию;
    4. оформить налоговые вычеты;
    5. подать заявление в детский сад, школу или ВУЗ;
    6. получить справку об отсутствии судимости;
    7. обратиться в суд (порталы Мой Арбитр и ГАС Правосудие);
    8. оформить ипотеку или кредит;
    9. зарегистрировать брак или оформить развод;
    10.  получить льготы и помощь малообеспеченным лицам.

  5. 5

    Электронная подпись для юридических лиц

    Подпись для юридических лиц и ИП позволяет:

    • Подписывать документы с контрагентами в электронном виде;
    • Участвовать в электронных торгах;
    • Cдавать отчетность через системы ЕГАИС;
    • Оформлять сделки через ЭДО;
    • Подавать налоговые декларации;
    • Работать в системе «Честный знак»;
    • Регистрировать онлайн-кассы;
    • Работать на более чем 60 госпорталах и ГИС.

  6. 6

    Как получить электронную подпись

    Чтобы получить электронную подпись необходимо определить для каких целей она будет использоваться и выбрать подходящий вариант на сайте. Получение подписи может занять от 1 часа до 3 дней в зависимости от того в каком удостоверяющем центре Вы собираетесь её приобретать, а если хотите получить подпись быстро, то в некоторых Удостоверяющих центрах с Вас могут попросить доплату за срочность. Получить подпись в ИжТендер можно в течение 1 часа через личный кабинет пользователя, при этом не нужно ничего доплачивать. Вам необходимо:

    1. Позвонить по телефону 8 (800) 555-79-63 и проконсультироваться со специалистом о том, какая подпись подойдёт под Ваши задачи.
    2. Предоставить специалисту удостоверяющего центра копии паспорта и СНИЛС.
    3. Оплатить выставленный счёт и получить доступ в личный кабинет.
    4. Скачать электронную подпись и настроить компьютер для работы с ней. 

  7. 7

    Где получить электронную подпись

    Коммерческие организации и физические лица могут получить электронную подпись только в коммерческих удостоверяющих центрах, список которых можно найти на сайте министерства цифрового развития РФ. Бюджетные организации получают электронные подписи в таких же удостоверяющих центрах, либо в региональных ресурсных центрах и казначействе.


  8. 8

    Получение электронной подписи

    Вы можете выбрать электронную подпись самостоятельно или позвонить по телефону 8 (800) 555-79-63. Наши специалисты подробно расскажут Вам всё об ЭЦП.


    Получить подпись

Москва
Поиск по ЭЦП и услугам
Пожалуйста, оставайтесь дома, мы всё привезём Вам сами!
Подключите бесплатную подписку на закупки по вашей тематике