Ваш город Пермь?

Выбрать другой

Купить ЭЦП в Перми

Готовая электронная подпись за 2 часа, с бесплатной доставкой

Заказать подпись

Получить электронную подпись с бесплатной доставкой

Процесс занимает 1 рабочий день:

  1. 1

    Оставьте онлайн-заявку или закажите звонок

  2. 2

    Предоставьте документы (паспорт и снилс) в удостоверяющий центр

  3. 3

    Подпишите заявление на изготовление электронной подписи

  4. 4

    Наш курьер идентифицирует вашу личность

  5. 5

    Войдите в личный кабинет и скачайте готовую электронную подпись

Преимущества заказа ЭЦП через удостоверяющий центр

  • Бесплатная доставка

    курьером в день заказа подписи

  • Бесплатная настройка

    компьтера для работы с подписью

  • 3 месяца использования в подарок

    срок действия подписи увеличен до 15 месяцев

Об удостоверяющем центре

Удостоверяющий центр «ИжТендер» начал свою работу в 2015 году и всего за 2 года работы стал одним из крупнейших центров по выдаче электронных подписей в России с представительствами более чем в 90 крупнейших городах РФ. Аккредитован Минкомсвязи России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63 «Об электронной подписи» и имеет лицензию ФСБ России на работу со средствами криптографической защиты информации.

Заказать подпись

Купить электронную подпись в Перми

Ответим на вопросы

Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит, чтобы проконсультировать вас

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в течении 15 минут, чтобы обсудить все детали

Что такое аккредитация на электронной торговой площадке или портале?

Аккредитация на электронной площадке или портале – это процесс регистрации компании или физического лица на площадке или портале. Аккредитация необходима, чтобы создать «Личный кабинет» на площадке, зайти в который пользователь может только с помощью логина и пароля или с помощью электронной подписи. Из личного кабинета пользователь может подавать заявки на участие в электронных торговых процедурах, участвовать в этих процедурах, если речь идет о торгах; подавать запросы на получение услуг или размещение отчетности, если это государственный портал.
ВАЖНО! Аккредитацию необходимо проходить на всех электронных площадках, где Вы собираетесь работать.

Что такое аукцион в электронной форме?

Электронный аукцион – это одна из разновидностей торгово-закупочных процедур, проводимая в электронной форме на электронных площадках. Ограничений по снижению суммы начальной максимальной цены контракта (НМЦК) в процедуре электронного аукциона нет. Срок приема заявок на участие в электронном аукционе зависит от начальной максимальной цены контракта: при НМЦК до 3 млн.руб. срок подачи заявок поставщиками – не менее 7 дней, при НМЦК свыше 3 млн.руб. срок подачи заявок поставщиками – не менее 15 дней. Контракт по итогам электронного аукциона заключается не ранее чем через 10 дней со дня публикации протокола подведения итогов торговой процедуры.
Победителем электронного аукциона признается участник, предложивший самую низкую цену исполнения контракта в результате подачи ценовых предложений в аукционном зале электронной площадки.

Как и в какие сроки можно вернуть обеспечение исполнения контракта?

Срок, в который заказчик возвращает денежные средства исполнителю, прописывается в контракте. Обеспечение исполнения контракта возвращается исполнителю на основании письма от исполнителя контракта в адрес заказчика с указанием реквизитов, на которые необходимо вернуть денежные средства. Письмо направляется заказчику только после полного исполнения контракта.

Где заказать ЭЦП в Перми?

Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться к нам по телефону +7 (342) 205-85-20 или приехать в офис по адресу: г. Пермь, ул. Чкалова, д. 9, оф. 301 или ул. Г. Хасана, д. 51а, литер Б, оф. 5 или ул. Подлесная, д. 43, оф. 307.

Пермь
Поиск по ЭЦП и услугам
Пожалуйста, оставайтесь дома, мы всё привезём Вам сами!