Федеральный удостоверяющий центр
Выдача электронных подписей
Отдел продаж в Перми
+7 (342) 205-85-20
Адреса в Перми
info@izhtender.ru
Заказать сертификат
      выпуск за 1 день

Квалифицированная электронная подпись в Перми

Для того, чтобы работать на государственных порталах, очень часто необходимо получить электронную подпись, так как большинство государственных услуг и отчетности требуют подтверждения личности пользователя.

С помощью ЭЦП для госпорталов можно заказать такие услуги в городе Ижевск, как, например:

  • оформление или замена паспорта и загранпаспорта;
  • оформление регистрации по месту жительства;
  • постановка на учёт транспортного средства;
  • замена и получение водительских прав;
  • информирование о штрафах ГИБДД;
  • информирование по исполнительным делопроизводствам.

Для предпринимателей и юридических лиц использование электронной подписи для госпорталов является зачастую обязательным условием ведения бизнеса, так как с помощью электронной подписи они обязаны:

  • декларировать различного рода отчетность, например, на порталах lesegais.ru, egais.ru, dom.gosuslugi.ru, rosreestr.ru и других;
  • вносить данные об изменениях в деятельности юридического лица на портале ЕФРСФДЮЛ (fedresurs.ru);
  • запрашивать данные из Росреестра и Росимущества.

и так далее.

Каталог электронных подписей



Квалифицированная усиленная электронная подпись используется для работы более чем на 40 государственных порталах. Электронная подпись необходима организациями для подачи запросов на получение закрытых сведений, для размещения сведений, размещения отчетов и декларирования информации, а так же может использоваться физическими лицами для заказа государственных услуг.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная

Квалифицированная усиленная электронная подпись используется для работы на 5 порталах, созданных для обязательного раскрытия информации, а так же для работы на портале ЕФРСФДЮЛ. Электронная подпись необходима для подписания опубликованной информации на порталах раскрытия информации.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная

Системы межведомственного электронного взаимодействия призваны обеспечивать исполнение государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также обеспечивать информационное взаимодействие в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Электронная подпись для работы на порталах СМЭВ подразделяется на ЭП для специалиста и ЭП для органа власти.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная

Федеральный реестр сведений о документах об образовании (ФИС ФРДО) – это реестр созданный в целях: ликвидации оборота поддельных документов государственного образца об образовании, обеспечения ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство и сокращения числа нарушений и коррупции в образовательных учреждениях.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – это федеральный орган исполнительной власти, функциями которого являются организация единой системы государственного кадастрового учёта недвижимости и государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Электронная подпись для Росреестра нужна для получения и предоставления информации в Росеестр. Основными пользователями услуг данного портала являются кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, органы власти и многие другие потребители.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год
  • Бессрочная

Согласно Федеральному закону от 01.05.2017 № 86-ФЗ с 1 июля 2017 года по требованию пациентов медицинских учреждений листок нетрудоспособности может быть сформирован врачом в форме электронного документа, а информация об этом листке направлена медицинским учреждением на электронный портал ФСС с помощью электронной подписи.
- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год

Электронная подпись для регистрации кассовых аппаратов нового типа в налоговой инспекции позволит зарегистрировать кассовый аппарат и фискальный накопитель всего за 1 рабочий день.

- +
USB-накопитель
  • Нет
  • Да
Лицензия КриптоПро CSP
  • Без лицензии
  • Лицензия на год

Подключение онлайн кассы к оператору фискальных данных (ОФД).


Государственные порталы



Как зарегистрировать онлайн кассу с помощью электронной подписи?

Зарегистрировать онлайн кассу можно с помощью ЭЦП прямо на сайте налоговой службы. Теперь ездить в налоговую и возить туда кассовый аппарат, как это было раньше, не нужно. Срок такой онлайн регистрации всего 1 рабочий день.  
Краткая процедура регистрации:
1.    Создать (если он у Вас еще не создан) личный кабинет налогоплательщика (на сайте nalog.ru)
2.    В личном кабинете необходимо заполнить заявление на регистрацию ККТ и отправить на рассмотрение это заявление, подписанное любой квалифицированной электронной подписью.
3.    В ФНС в тот же день пройдет проверка данных о ККТ и фискальном накопителе, после чего происходит регистрация ККТ и в личном кабинете на сайте ФНС появится регистрационная карточка ККТ.
4.    Необходимо ввести регистрационные данные из карточки в фискальный накопитель и отправить в ФНС отчет о фискализации с ККТ.
5.    После этого Вы можете скачать регистрационную карточку ККТ в личном кабинете на сайте ФНС.

Как выбрать электронную подпись для торгов?

Для того чтобы правильно подобрать подпись для участия в торгах, первым делом необходимо понять кто является заказчиками Ваших услуг:
Это могут быть бюджетные организации, которые закупают товары и услуги исключительно на бюджетные деньги. Такие организации размещают торги только на пяти федеральных торговых площадках.
Это могут быть на половину государственные предприятия, которые осуществляют свои закупки в рамках 223-ФЗ, и зачастую размещающие свои закупки на специализированных торговых площадках, таких как Фабрикант, B2B, Газпромбанк, Росатом и т.д.
Это могут быть коммерческие организации, которые размещаются на различных малоизвестных торговых площадках или имеют свою собственную площадку для проведения торгов.
Если Вы затрудняетесь с ответом на этот вопрос, то можете проконсультироваться у специалистов УЦ ИжТендер о том, какую подпись Вам лучше выбрать для начала работы. А если Вы всё-таки сами знаете, кто Ваши заказчики и на каких площадках они обычно размещают торги, Вы можете самостоятельно выбрать на сайте электронную подпись и заказать её за 1 день.

Почему нужно обновлять ЭЦП каждый год?

Электронная подпись выдается всем пользователям на срок 12 месяцев, это условие прописано в Федеральном законе об электронной подписи №63-ФЗ. Это связано с тем, чтобы избежать компрометации электронной подписи третьими лицами по причине того, например, что когда пользователь долгое время не использует подпись, он может ее потерять или просто не осторожно хранить. Если подпись оформлена на сотрудника организации, то у сотрудника за год может измениться должность, он может уволиться из организации, у самой организации могут измениться некоторые реквизиты или адреса и другая информация, которая указывается при создании электронной подписи. Процедура продления электронной подписи представляет собой то же самое, что и процедура получения новой электронной подписи.

Где купить ЭЦП для физических лиц?

Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться к нам по телефону +7 (342) 205-85-20 или приехать в офис по адресу: г. Пермь, ул. Чкалова, д. 9, оф. 301 или ул. Г. Хасана, д. 51а, литер Б, оф. 5 или ул. Подлесная, д. 43, оф. 307.


Остались вопросы?

Получить консультацию



Заказать квалифицированную ЭЦП


Обратиться в чат

Обратиться в чат

Открыть
Позвонить нам

+7 (342) 205-85-20

Позвонить
Написать нам

info@izhtender.ru

Написать
© 2017 ООО «Ижтендер»

+7 (342) 205-85-20

Наш телефон в Перми